понедельник, 26 января 2009 г.

Сочинение на тему "Как я провел лето" - 3.

Начало "Сочинения" читайте здесь и здесь.

Утром в суматохе мы выпили кофе, затолкали последние баулы и спящего ребенка в машину и отправились. За бортом было темно и холодно, моросил противный бельгийский дождь, но нам уже мерещились солнечные пляжи Коста Азахар, слышался перелив гитарных струн в ритме фламенко. Прочь, прочь из серого унылого мрака к солнцу, теплому морю и сладкой сангрии! Однако дождь Трасса E40не отставал от нас еще целых пять часов.

Первоначально мы ехали вдоль побережья Северного моря по трассе E40. Отличная трасса, поток транспорта не большой, круиз-контроль на 140 – и полный вперед по левому ряду! Через пару часов мы миновали французский Кале, возле которого, как известно, находится выход из знаменитого Евротоннеля. Грандиозность сооружения можно было оценить по огромному количеству подъездных путей, складов, ангаров. Везде сновали погрузчики и маневровые локомотивы, царила организованная суета. После Кале на шоссе возник плотный поток английских грузовиков и легковушек с прицепами и караванами, едущими на юг. Однако нас они задержать не могли, мы двигались строго в соответствии с нашим расписанием.

Еще через час мы свернули на паркинг. Паркинг – это слишком слабо сказано. Это был целый комплекс с ресторанами, магазинами, конечно же заправкой и даже детской площадкой. Надо сказать, что подобные “центры отдыха” можно встретить на всех французских крупных магистралях, за что их создателям отдельное спасибо. Пока мы пили ароматный кофе с непременной французской булочкой, сын успел вдоволь наиграться на детской площадке и даже порвать штаны. Можно было продолжать наш путь.

Первое разочарование наступило еще через час. Мы неожиданно для себя вылетели на дорожный пункт оплаты. Пришлось отдать 8 евро с мелочью. Мелочь – а неприятно. Crying Я не мог поверить собственным глазам: наш GPS должен был вести нас строго по бесплатным дорогам, но оказалось, что все это время мы сами того не осознавая катились по платной. А я-то глупый еще удивлялся отличной трассе и малому количеству машин на ней! Тут то и пригодился атлас дорог Европы. Решив не отдавать больше врагам ни цента, мы быстро нашли параллельную нашему шоссе национальную дорогу и решительно свернули на нее.

Пшеничное поле во ФранцииКак говориться, почувствуйте разницу – эта мысль постоянно крутилась у меня в мозгу. Однополосная дорога, плотный поток караванов и грузовиков, обогнать которые практически невозможно. Почти везде ограничение в 90 или 70 км/ч, дорога ныряет в городки, а это означает светофоры, остановки и ненужные потери времени. Да и расход топлива при таком режиме существенно растет. Топливо стоит не дешево, во Франции оно к тому же на 15 центов дороже.

Updated: у lezhik-а можно почитать про особенности вождения в Европе

“Зато страну посмотрим!” – утешали себя мы. А посмотреть было на что. Когда летишь по трассе, как-то не особо замечаешь окружающие красоты, к тому же часто шоссе проходят не в самых приятных взору местах. Теперь же нашим взорам открывались огромные поля золотой пшеницы, в Бельгии и Голландии они очень маленькие, земли не хватает, фермеры используют каждый клочок. Во Франции уходящие за горизонт поля напоминали милый моему сердцу юг России. Маленькие городки, готические храмы, тенистые леса, живописные речки с обязательными плакучими ивами – все это величественно проплывало перед нашими взорами. К тому же на пути часто попадались супермаркеты, где можно было недорого Отель в Бордопополнить наши продуктовые запасы.

Как бы то ни было, к вечеру мы добрались до пункта нашей ночевки – Бордо. Отель нашелся со второго захода, оказывается в самом городе и в пригороде были улицы с одинаковым названием. Небольшой, но чистый номер, телевизор, кондиционер, душ, двуспальная кровать и отдельно двухъярусная для детей – что еще нужно уставшему путнику? Ночевка за вполне приемлемые 40 евро. Напротив Макдоналдс, куда мы и отправились перекусить, утром, начиная с 6, завтрак прямо в отеле (5 евро порция).

Мне нужно было хорошо выспаться, утром нам предстояло штурмовать Пиренейские горы.

Продолжение следует.

---

А в это время:

Бюро переводов «Лондон-Москва» - перевод технический документов.

На Реальном Блоге проводится раздача раздача инвайтов на XAP.

Компания «КОНСАЛТИНГ-СЕРВИС»: взыскание долгов на профессиональном уровне!