понедельник, 11 января 2010 г.

Возвращение блудного блоггера

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану
К. Прутков. Том 2-й, стр. 34.

В определенных кругах бытует мнение, что слово “блоггинг” происходит от слов “нефиг” и “делать”. Абсолютно не могу ассоциировать себя с двумя последними словами, потому что эмигрант в первом поколении должен крутиться как уж на сковородке в хвост укушенный и много работать, дабы обеспечить себе подобающее место под капиталистическим солнцем, достойную старость, а своим отпрыскам – возможность работать гораздо меньше и ни в коем случае не руками. И тем не менее, несмотря на постоянную занятость, частый недосып и иногда даже недоперепой, мои руки сами собой так и тянулись к перу клавиатуре, дабы сотворить очередную порцию доброго и вечного (хотя иногда  не вполне разумного).
Блог для меня – это как холодная минералка наутро (кстати, с прошедшими!), это форточка, через которую можно глотнуть свежего воздуха, а заодно и перекинуться парой слов с друзьями-товарищами, это возможность найти в безграничной сети людей, которым небезразлично твое мнение или поспорить с теми, кто твое мнение не разделяет…



Однако, все хорошие вещи когда-нибудь кончаются (специалисты утверждают, что чем лучше вещь, тем быстрее она приходит к своему логическому концу). Вот так вот в один из сентябрьских вечеров я почувствовал, что жутко устал от самого блога, а также от всего этого около-блоггерского броуновского движения. Мне до чертиков надоело, что счетчик непрочитанных записей в ридере давно уже показывает “больше 1000”, надоели какие-то странные люди в Gmail-е со своими вопросами о способах нелегального пересечения границы, а от мысли о необходимости что-то кому-то писать меня просто выворачивало… Я несколько раз попытался заставить себя начать набивать какой-либо текст, ожидая, что фантазия включится, но увы! Похоже, я окончательно загнал жеребца своего красноречия. Блоггерская муза улетела в форточку не попрощавшись. В голове и во всем организме установилась вязкая пустота, апатия и абсолютный нуль. Что это? Обычная осенняя хандра, обусловленная слякотью и укорачивающимся днем? Или усталость хомячка, неистово вращающего лапами колесо в своей новой и не до конца обустроенной клетке, в надежде когда-нибудь добежать до черты, за которой начнется-таки “нормальная жизнь”? Или это реакция (осторожно, ненорматив!) медвежонка Винни на несправедливость и жестокость окружающего мира? У меня нет ответов на эти вопросы, как бы то ни было, а блог свой я забросил.
Что я делал все это время? Жил, поживал, добра наживал. В числе прочего нажил себе новую машину взамен почти новой (эпопея по продаже предыдущей машины достойна отдельного описания, и оно последует). Немного научился играть в покер. Посетил славный город Спа, видел тот самый источник, от которого и произошли столь любимые миром гламура спа-процедуры. По причине годовой премии и рождественских каникул забабахал (правда, немного не закончил) ремонт в гостиной . Боролся (и продолжаю бороться) с совсем нехарактерными для Бельгии морозами и снежными заносами, из-за них всей семье пришлось несколько раз лечиться от гриппа и зеленых соплей. Кстати, подобные природные неприятности происходят уже второй год подряд, несмотря на клятвенные заверения синоптиков, что зима-де будет теплой и мягкой. Опять же сомневаюсь я в этом глобальном потеплении… Еще раз привет Альберту Гору!
И вот совсем недавно я совершенно неожиданно почувствовал какое-то странное свербящее чувство. Какие-то толчки изнутри. В мозгу жужжали и  роились мысли, они просились наружу. Я понял, что пора возвращаться. Мой творческий кризис отпуск завершен.
Не хотелось бы давать громких обещаний, мол буду выдавать столько-то постов в день, напишу про то и про это… Жизнь вне блоггинга полна других дел и забот, да и почетную обязанность ходить на работу еще никто не отменял. Но, как говорит мой бельгийский коллега, изучающий русский: “Я буду постараться”. Постараюсь писать интересно, остро и по-возможности давать личное мнение на события меняющегося мира. Постараюсь не пропадать надолго. Удастся ли мне выполнить эти обещания? Жизнь покажет!
В любом случае, остаюсь всегда с вами. Не переключайтесь!

23 комментария:

  1. С возвращением, приятно увидеть снова.
    Нормальная блоггерская болезнь, похоже, что косит всех, ну или почти всех. Передоз какой-то.
    Увидела твою ссылку в твиттере, там последний твит аж от 9 сентября!

    ОтветитьУдалить
  2. Так сказать, Welcome Back!!! Поздравляю Вас с машиной, ремонтом, ну, и вообще, с Новым Годом! Не теряйтесь так на долго!

    ОтветитьУдалить
  3. Спаибо Ласска! Так и есть, в начале сентября меня и скосило :(
    Но вроде как опять интерес прорезался, это радует!

    ОтветитьУдалить
  4. И Алене тоже спасибо! Да, много воды утекло пока я "отсутствовал"
    Рад, что не забыли меня совсем :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, очень приятно "тебя" читать снова!!!! У всех такое бывает, у меня так вообще часто, потому как красноречием особо я не отличаюсь)))До связи;)

    ОтветитьУдалить
  6. SoNa, спасибо, постараюсь больше не подводить!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением!

    Так уж устроено, что «муза не признает графиков и планов». И убить в себе Творца очень просто – надо заставить его «ходить на работу».

    «А будьте любезны сегодня родить тысячу знаков, а завтра – полторы!»

    Когда же еще и осенняя хандра осклизлыми щупальцами заползает в жабры или наоборот суета предновогодняя с носящимися вокруг табунами коллег, сотрудников или «просто людей»... С их такими разными и в то же время такими однотипными «новогодними» авралами, подарками, стрессом или Великими Идеями «как срубить бабла на новогоднем трафике», – декламировать стишок про Г.Е. хочется стоя.

    В общем – бывает ;). С прошедшими тебя праздниками и еще раз – с возвращением.

    ОтветитьУдалить
  8. Приветы!!! С возвращением :)
    От всей души поздравляю с прошедшими праздниками, покупкой новой машины, новыми путешествиями и обновленной гостинной :)))

    З.Ы. Я уже где-то пол-года орюсь с подобной "болезнью". То хочется писать, то не хочется :) Последнее время вообще только подборки фотографий публикую... Надеюсь сей недуг меня в скором времени покинет :)

    ОтветитьУдалить
  9. Знакомые душевные порывы...и хочется, и колется и кто-то не велит ;) ... Вот от этого блоги закрывают, уходят. хлопают даже дверью. Потом возвращаются и даже не разъясняют причины...и все по кругу, т.е. по спирали...
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  10. Психологи говорят, что почти неважно, как именно ты объясняешь свое действие (или бездействие, или мысль, или что-то еще). Важно сказать. Без объяснений твой собеседник смотрит на тебя непонимающе, настороженно, с опаской, а после объяснений, даже если он их не совсем понимает, его мозг как бы говорит ему: "Ну вот, видишь, все нормально, тебе же объяснили!". :) А уж если все по полочкам разложили - то совсем хорошо. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Урааа!!!!

    С возвращением! Господи, как приятно когда старые друзья возвращаются!!!

    :))))

    Света

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, я в шоке! Простите за гламурность, но действительно очень тронут!
    Спасибо за поздравления, пожелания, поддержку и понимание!
    Вот ради этого и стоило возвращаться :))))

    Всем чмоки (раз уж я начал гламурничать)!!!

    ОтветитьУдалить
  13. у редких авторов читаю все от корки до корки, у Вас нра!
    С праздниками,приобретениями,новыми силами!

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым годом и возвращением! Вполне нормальное состояние, надо всегда отдыхать, даже от любимого блоггинга. Смена занятий - вот самый лучший отдых.

    ОтветитьУдалить
  15. С возвращением!!!
    Молодец, что успел так много всего сделать. Блоггинг блоггингом, но о семье и о себе забывать не стоит :)

    Этот снег, кстати, уже достал...

    ОтветитьУдалить
  16. Этот снег и морозы не просто достал, но по соображениям общественной морали я не скажу что именно он сделал :)
    У нас даже одежные и обувные магазины начали завозить теплые вещи и обувку на меху. Такого в Бельгии еще на моей памяти не было :)
    А недавно в газетах писали, что соль для посыпания дорог заканчивается. Так кое-где уже посыпают минеральными удобрениями. То-то весной оно все на проезжей части прорастет! )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Александр, с ВОЗВРАЩЕНИЕМ!!! Очень рад читать тебя! Пусть будет как прежде, интересная блоггерская компания!

    А я смотрю отсутствие музы прям прокатилась по блоггерам. Об этом надо задуматься, а не коллайдер ли это сделал! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, мы так соскучились!!!
    Несмотря на многочисленные дифирамбы в твой адрес по поводу множества переделанных оффлайн дел, заявляю, что и онлайн ты весьма продуктивен и почти незаменим! :)
    С Новым творческим 2010-м годом!

    ОтветитьУдалить
  19. Наверное у каждого творческого человека такое бывает, хотя лично у меня на блог остаётся достаточно мало времени.

    ОтветитьУдалить
  20. Да, да, да с возвращением из блого-отпуска! :)

    А я уж подумал, что кризис накрыл еще одного европейца...
    Ждем отчеты и новые посты.

    Весной собираюсь в авто-евро тур..вроде пока до Прани, но может и до Бельгии доберусь.

    P.S.: и не бросай постить в twi, я теперь там наиболее интересные мне анонсы и инфу узнаю...ибо самый быстрый и удобный способ получения и обсуждения инфы в сети.

    ОтветитьУдалить