понедельник, 11 января 2010 г.

Возвращение блудного блоггера

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану
К. Прутков. Том 2-й, стр. 34.

В определенных кругах бытует мнение, что слово “блоггинг” происходит от слов “нефиг” и “делать”. Абсолютно не могу ассоциировать себя с двумя последними словами, потому что эмигрант в первом поколении должен крутиться как уж на сковородке в хвост укушенный и много работать, дабы обеспечить себе подобающее место под капиталистическим солнцем, достойную старость, а своим отпрыскам – возможность работать гораздо меньше и ни в коем случае не руками. И тем не менее, несмотря на постоянную занятость, частый недосып и иногда даже недоперепой, мои руки сами собой так и тянулись к перу клавиатуре, дабы сотворить очередную порцию доброго и вечного (хотя иногда  не вполне разумного).
Блог для меня – это как холодная минералка наутро (кстати, с прошедшими!), это форточка, через которую можно глотнуть свежего воздуха, а заодно и перекинуться парой слов с друзьями-товарищами, это возможность найти в безграничной сети людей, которым небезразлично твое мнение или поспорить с теми, кто твое мнение не разделяет…



Однако, все хорошие вещи когда-нибудь кончаются (специалисты утверждают, что чем лучше вещь, тем быстрее она приходит к своему логическому концу). Вот так вот в один из сентябрьских вечеров я почувствовал, что жутко устал от самого блога, а также от всего этого около-блоггерского броуновского движения. Мне до чертиков надоело, что счетчик непрочитанных записей в ридере давно уже показывает “больше 1000”, надоели какие-то странные люди в Gmail-е со своими вопросами о способах нелегального пересечения границы, а от мысли о необходимости что-то кому-то писать меня просто выворачивало… Я несколько раз попытался заставить себя начать набивать какой-либо текст, ожидая, что фантазия включится, но увы! Похоже, я окончательно загнал жеребца своего красноречия. Блоггерская муза улетела в форточку не попрощавшись. В голове и во всем организме установилась вязкая пустота, апатия и абсолютный нуль. Что это? Обычная осенняя хандра, обусловленная слякотью и укорачивающимся днем? Или усталость хомячка, неистово вращающего лапами колесо в своей новой и не до конца обустроенной клетке, в надежде когда-нибудь добежать до черты, за которой начнется-таки “нормальная жизнь”? Или это реакция (осторожно, ненорматив!) медвежонка Винни на несправедливость и жестокость окружающего мира? У меня нет ответов на эти вопросы, как бы то ни было, а блог свой я забросил.
Что я делал все это время? Жил, поживал, добра наживал. В числе прочего нажил себе новую машину взамен почти новой (эпопея по продаже предыдущей машины достойна отдельного описания, и оно последует). Немного научился играть в покер. Посетил славный город Спа, видел тот самый источник, от которого и произошли столь любимые миром гламура спа-процедуры. По причине годовой премии и рождественских каникул забабахал (правда, немного не закончил) ремонт в гостиной . Боролся (и продолжаю бороться) с совсем нехарактерными для Бельгии морозами и снежными заносами, из-за них всей семье пришлось несколько раз лечиться от гриппа и зеленых соплей. Кстати, подобные природные неприятности происходят уже второй год подряд, несмотря на клятвенные заверения синоптиков, что зима-де будет теплой и мягкой. Опять же сомневаюсь я в этом глобальном потеплении… Еще раз привет Альберту Гору!
И вот совсем недавно я совершенно неожиданно почувствовал какое-то странное свербящее чувство. Какие-то толчки изнутри. В мозгу жужжали и  роились мысли, они просились наружу. Я понял, что пора возвращаться. Мой творческий кризис отпуск завершен.
Не хотелось бы давать громких обещаний, мол буду выдавать столько-то постов в день, напишу про то и про это… Жизнь вне блоггинга полна других дел и забот, да и почетную обязанность ходить на работу еще никто не отменял. Но, как говорит мой бельгийский коллега, изучающий русский: “Я буду постараться”. Постараюсь писать интересно, остро и по-возможности давать личное мнение на события меняющегося мира. Постараюсь не пропадать надолго. Удастся ли мне выполнить эти обещания? Жизнь покажет!
В любом случае, остаюсь всегда с вами. Не переключайтесь!