пятница, 10 июля 2009 г.

Не с чем носить!

Мои дорогие женщинки часто разрывают мой мозг озадачивают меня путями своего мышления.

Стандартная ситуация: семья собирается в отпуск. Естественно, выясняется, что все мужики сволочи нечего носить, на Лазурном Берегу все будут такие красивые, молодые и загорелые, а мы… Продолжение известно каждому мужчине, имеющему длительные отношения с представительницами прекрасного пола.

Выход один – шоппинг-терапия как средства избавиться от комплексов по поводу своего тела (вернее самого факта его наличия). Я, как примерный муж и предводитель десептиконов любящий отец, не только обеспечиваю семью транспортными услугами, но и лично присутствую при всех этих примерках, подаю вешалки, таскаю пакеты с уже закупленным барахлом обмундированием, при этом отпихиваю левой ногой младшенького от черного мальчика, которому он чисто конкретно объясняет, что красный трансформер главнее желтого, попутно объясняя продавщицам, что 15 вешалок с одинаковыми майками разного цвета в одной примерочной – это совсем не много, мы же должны понять, какой именно цвет соответствует цвету обуви (godverdomme! мы еще должны купить летнюю обувь!). И это все в условиях скидок-распродаж, когда магазины осаждают толпы фурий с горящими глазами страждущих обновок женщин! Это ужасно :( Перед моим мысленным взором все отчетливей проступает светлый образ большого запотевшего бокала темного Leffe и креветки на блюде уже подмигивают мне своими маленькими глазками… Как хорошо было при Советском Союзе!… Ни тебе выбора, ни тебе размера подходящего, да и цвета все такие немаркие…

Наконец, все закончено. Мы дома. Я у телевизора с заслуженным пивом, младшенький выстроил своих трансформеров для ежевечернего спасения галактики, мои амазонки в столовой пьют отвар из шишек и коры цветочный чай, собранный умелыми руками непальских девственниц на склонах предгорий Гималаев (примерно так было написано на упаковке). Шоппинг-терапия, похоже, помогла: женщинки умиротворены, они обсуждают сегодняшнюю добычу. Наконец дочка, которая давно уже хочет слинять в чат к своему бой-френду, подытоживает: “Ну вот, теперь на море нам будет, что носить. Только нам не с чем все это носить!”

---

Думаем о хорошем:

Почти гамлетовский вопрос: дешевые ноутбуки или лучшие ноутбуки по лучшей цене?

Готовим сани летом: SportWinter.ru - сноуборд, лыжи, коньки.

Поддержим отечественного производителя: Лада Калина - универсал, спорт, хэтчбек.

27 комментариев:

  1. Поздравляю вас, Александр! Хоть вы и иронизируете по этому поводу, но все бы мужчины так себя вели :) Хотя я и не отношусь к тем девушкам, которые часы проводят в магазинах, но иногда действительно теряешься. В таких случаях я прошу совета у друга. Он как-то безропотно со мной ходит по магазинам. А потом, наверное, так же, как вы, вспоминает об этом как о страшном сне :))

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, не все мужчины так относятся к шоппингу... или у каждого свои мотивы. Например, мой благоверный не хочет отпускать меня одну: "Немного подожди, вместе пойдем", в то время как я с радостью одна бы побродила по магазинам. Или он думает, что я всю кредитку на это благое дело спущу? Хотя, если нам обоим что-то очень понравится, он к общей радости покупает несмотря на стоимость.

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю шоппинг! Хотя так было не всегда, но чем старше и самостоятельнее я становлюсь. тем понимаю, что мне это очень нравится. Мы с мужем тоже ходим всегда вместе, было несколько раз, что именно он находил очень удачные вещи для меня, которые мой взгляд почему-то прошел мимо...
    я как истинная поклонница сериала Sex and the City не могу пройти мимо красивой обуви, скупила бы их все! Кстати недавно купила себе потрясающие кроссовки Nike! ;) дорогущие... уфф..

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные вы мои, пост вообще-то был не о шоппинге как таковом, а о сложной организации процесса мыслеобразования в женской голове :)
    И я не против самого шоппинга, я против того, чтобы его делать в период скидок и с ребенком. Прекрасно понимаю, что когда написано "-70%", с женщинами начинает происходить что-то ужасное.
    Как вы понимаете, мои страдания еще не закончились, теперь нам предстоит докупать аксессуары и прочее, прочее...

    ОтветитьУдалить
  5. Shopping - тема, конечно же, емкая. В моллах я всегда с большим сочуствием смотрю на сидящих в креслах тоскующих мужчин, потерявших счет времени. Никогда этого не понимала: если же ему так плохо, то зачем же его таскать за собой?! В наши времена редкая женщина не умеет водить машину, и я полагаю, что это издевательство над своим партнером, заставляя его "отбывать повинность, пока ты перемериваешь сотни тряпок.
    Сама я это занятие не люблю, но тем не менее одеваюсь красиво. Как же это совместить? На shopping я хожу одна и только на оч. короткий промежуток времени, чаще всего в небольшие магазины, по дороге куда-то. Распродажи - дело замечательное, но когда слишком много жаждущих - делать там нечего. Долго в магазине рыться у меня сил нет, я быстро выхватываю пару outfits, часто даже и не меряю, ибо фигура у меня стандартная, "спасательных кругов" из жира на талии не ношу, посему процесс покупки - примерки не превращается в пытку.
    Что еще: опытным путем я давно выяснила, какие цвета мне идут, и какие с какими сочетаются, а какие - нет (есть, ребята, теория цвета, и давно изучено и описано влияние цвета на психику), поэтому свободное время лучше потратить на что-то более exciting :-)
    Про туфли тоже все достаточно легко систематизируется: итальянские - лучше всех. Надо в ту же распродажу выйти и купить сразу же пар 5-6, когда они на 70% удешевляются, вместо того, чтобы покупать 10 пар тех, что подешевле, но сделанных в China, а потом обклеивать ступни пластырем со всех сторон, и "какое-то спокойствие на какое-то время" опять ...
    Однако, я так понимаю, цунами-шопинг миновало вашу семью на сейчас -
    Желаю чудесного отпуска!

    ОтветитьУдалить
  6. Золотые слова! Естественно, мои женщинки давно уже знают все и про цвет, и про размер, и про входит и выходит :) Но на то они и женщины, чтобы надеяться на чудо, а вдруг?!!!

    В связи с тем, что мы живем прямо на границе с Голландией, частенько ныряем туда, там система распродаж работает немного по другому. Скидки бывают часто, не только 2 раза в году, как в Бельгии. Можно спокойно, без паники выбрать себе все необходимое.
    Конечно, я немного преувеличил свои страдания, очень хотелось блеснуть гранями своего писательского таланта :)

    ОтветитьУдалить
  7. Забавно, но моя дочь живет в Голландии, и она всегда жалуется, что там все баснословно дорого, особенно ткани, из к-х она шьет свои наряды для коллекций - ей надо сотни метров ткани. Закупает она все, в том числе и одежду для семьи в основном в своих раз'ездах по миру, но отнюд- не в Голландии, или же я покупаю для нее США...
    Здесь действительно намного дешевле, чем в Европе.

    ОтветитьУдалить
  8. Все относительно. Но ткань действительно стоит дорого по всей Европе.
    А так, по зарплате, вещи стоят вполне доступно и в Бельгии, и в Голландии, если конечно не заниматься дольче-габанизмом :)

    ОтветитьУдалить
  9. Мыслеобразование вполне себе логичное. Есть два народных афоризма на этот счет. "У женщин две проблемы: нечего надеть и нет места в шкафах", а так же "Когда мужчине нечего надеть, значит, у него вся одежда грязная. Если женщине нечего надеть, значит, у нее нет ничего нового". Но, честное слово, я знаю одну девушку, которая далека от всякого там вещизма и шопоголизма. то моя сестра. Она стонет каждый раз, когда мы с мамой покупаем ей что-то новое. Не совсем я ее понимаю :)))) ах, я опять не в ту степь ))

    ОтветитьУдалить
  10. ))))Саша, я вас понимаю! Не люблю долго тоскаться по магазинам да еще и с детьми! Ну вы молодец однако, стоит заметить вынесли все возложенные на вас сложности))
    ТОлько я не пойму зачем ваша благоверная берет вас с собой на примерку и покупку женских веще)))Чес слово не понимаю, наверно я думаю как мужчина)))

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, кроме тебя ни один мужчина пока что на эту животрепещущую тему высказаться не рискнул! :)
    Зато комментарии от девушек ёмкие и эмоциональные! :)
    Что называется, задел за живое! :)))
    Счастливого отдыха!

    ОтветитьУдалить
  12. Саня, стукнись ко мне в Скайп alkyz1978 - обсудим кое-что ;)

    ОтветитьУдалить
  13. твоя доча - настоящая Женщина)))
    так и есть - сколько бы не купили - всегда нечего носить или не с чем)) истина!!

    лагунка http://lagoonca.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  14. 2SoNa: дело в том, что мы оба работаем, мало бываем вместе. Я использую каждую возможность, чтобы побыть с женой и детьми. Кроме того, мы живем в маленьком городке, у нас конечно есть несколько одежных магазинов, но это уже "не то". Поехали в Гент - ближайший большой город. Там целая улица шмоточных магазинов, опять же скидки... Магическое слово...
    2Rubric: действительно, эта тема не часто всплывает в блогах. Странно другое - почему молчат мужики? Где пресловутая мужская солидарность?

    ОтветитьУдалить
  15. Вечная проблема. Это никогда не побороть и остается только смириться. Вот например реклама пива под это:
    http://www.youtube.com/watch?v=M_7xRaNY8wY

    ОтветитьУдалить
  16. +1000 к посту! Посмеялась от души :)
    Как женСЧина, полностью поддерживаю желание ваших дам быть самыми неотразимыми на отдыхе!
    Правда я сама никогда не беру мужа за своими покупками, зная его отношение к этому процессу ;)

    ОтветитьУдалить
  17. В следующий раз приезжайте к нам ( ха-ха= форма одежды ...ну в общем что есть, то и одевают...)...

    ОтветитьУдалить
  18. supa, в Ванкувере плохо с одеждой, или просто люди не заморачиваются? :)

    Существует, кстати, разница в привычках в отношении одежды даже между столь близкими народами, как бельгийцы и голландцы. Вторые одеваются более ярко (всякие там стразики на футболках) и вычурно. Бельгийцы более неприхотливы в одежде. Такое вот наблюдение.

    ОтветитьУдалить
  19. Просто не заморачиваются. Если одеты( ну так как ты описываешь), то 100% из нашего лагеря.
    Да и куда одеваться, здесь же отдых на побережьи однообразный- приехали, сели, BBQ, поели поплавали( если смогли), по берегу пошатались среди таких же...
    В гору на каблучках не поднимешься, по тропам не походишь...да что с нас взять...Дикий запад!
    Сейчас стали чуть боьше за модой следить, а может мода лучше стала...но все равно в повседневной жизни майки не гладят, соответственно утюгов в рекламе практически нет( рекламируют паровые устройства для глажки , купили себе такой...удобен, хоть все не пожеванное ;), а с притензией на опрятность...)
    В пристижные офисы естественно по офисному одеваются, в дорогих районах тоже видно что сколько стоит, но все не броское, а нейтральное...скажем так- с умом к окружающему миру...
    В ресторанах хороших можно увидеть вечером очаровательных людей, приятные пары...но в общей массе дикой Запад!

    ОтветитьУдалить
  20. 2supa: во-во, у нас тоже не особо заморачиваются насчет одежды. И это мне очень нравится.
    Правда майки гладят (у нас тоже паровая установка, удобно, да).

    ОтветитьУдалить
  21. Сейчас гуляла с ребенком по центру города. На улице жарко и все лавочки заняты. Очень много парней, которые сидят и глаза таращат на красиво прогуливающихся девушек. У большинства от этого шея будет болеть ))))
    Мне даже неудобно стало, что я посередине этой Пикадили в почти домашнем наряде )))

    ОтветитьУдалить
  22. Надо заметить правдиво: у нас, мужичин, тоже бывает. Не так и не в таком виде, но тоже как попрет некую дрель или свечи зажигания выбрать, то тут могут и женщины позавидовать :)

    ОтветитьУдалить
  23. Таки да! Я, бывает, зависаю или в компьютерном отделе, или в электронике... Но чтобы "не с чем носить!" - такого ни разу еще не було :)

    ОтветитьУдалить
  24. уффф как похоже на мою жизнь только с сестрой :))))
    кстати простите за оффтоп, но вот здесь
    http://ammoralist.blogspot.com/2009/07/blog-post_21.html
    желают знать ваше мнение на тему: Есть ли за бугром (в Европе) специальная летняя официальная форма для тружеников офисов :) ?
    Просто уж очень жарко у нас в пиджаках да брюках :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ага. Женский шопинг это тотальный вынос мозга.

    ОтветитьУдалить
  26. Хы, а я и сам не против шоппинга. Я бы не прочь прошвырнуться по магазинам, "аби гроші були".

    ОтветитьУдалить