пятница, 26 июня 2009 г.

2 недели

Ну вот, дорогие мои, еще 2 недели – и все! Нет, конечно не в смысле совсем все, не все так плохо, дамы и господа, есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

Еще 2 недели концентрации, пота и красных от недосыпа глаз – и все! Как и каждому рядовому герою капиталистического труда, мне полагается отпуск. Именно он наступит через 2 недели. У нашей фирмы есть хорошая традиция: с середины июля мы бросаем работу ко всем чертям и на целых 3 недели разбегаемся куда глаза глядят. Гори оно все синим пламенем, пусть кто-то другой обеспечивает мировой технический прогресс, думает о неуклонном наращивании качества продукции и спасает галактику – мы отдыхаем!!! Нету нас, и не надо пока сюда звонить и рассказывать про то, что китайцы заполонили все рынки и цена на углеводороды сложилась несправедливая – мы хотим покоя, солнца и холодного пива!!!

Что делают обычные передовики капиталистического производства в свой кровно-заработанный отпуск? Правильно, едут отдыхать! Кто хорошо работает, у того потом спина горбатая тот хорошо и отдыхает - так нам рассказывал в школе трудовик, занюхивая корочкой бородинского. Но в этом году ваш покорный слуга не собирался надолго покидать место своего постоянного проживания и ехать за солнцем и солеными бризом. Так, работа в доме накопилась (ремонт никто еще не отменял!), то да се, надо денег на осень оставить, скоро машину менять… Море у нас и свое есть, правда Северное и температура воды в сезон выше +18 не поднимается, но море же! Не можешь хочешь купаться – иди змея запускай или с ребенком замок песочный возводи, дыши воздухом и смотри на яхты. Чем не отдых?

Но планы на то и планы, чтобы не выполняться. А кто виноват? Комсорг! Подать ее сюда! Н-да вместо того, чтобы задания партии и правительства в жизнь претворять, она нам тут про Иммигрантскую жизнь рассказывает! На самом деле, рассказывает-то она хорошо, с интересными людьми знакомит, за что ей объявляется благодарность с занесением. Так и запишем в личное дело.

И вот с ее подачи попал я на блог Веры Carnet de Voyage (по-нашему “Книга путешествий”) и понял, что останусь тут надолго. Дело в том, что автор живет во Франции, в совершенно волшебной провинции Прованс, где есть и море (Лазурный берег), и горы (Альпы), и чистейшие озера, и маленькие средневековые деревушки… Короче, вы уже поняли, что блог относится к категории must read и нечего тут со мной спорить!

Естественно, узнав что на расстоянии одного дня пути находятся такие красоты, я уже не мог дальше спокойно жить. На семейном совете было решено, что мы должны увидеть это все своими глазами, и я начал чесать интернет на предмет как бы нам отдохнуть на Лазурном берегу незадорого. Цены, конечно, меня не порадовали, и тогда мы решили заскочить в ближайшее турагенство, а вдруг что-то они нам смогут предложить. И о чудо! У них как раз в рекламной брошюре стоял чудесный клуб с полупансионом, правда не на побережье, а в 10 км от моря, в горах, со скидкой. Но мы же на машине, а в клубе есть бассейны и всякая развлекаловка для детей и взрослых. Да и до моря не так уж далеко. Я еще раз прошуршал интернет, нашел все об этом месте и мы не раздумывая больше заказали себе неделю отдыха.

Так что, дорогие мои, в обозримом будущем вас ждет серия заметок в стиле “Как я провел лето”. Трепещите в ожидании, будет вам и про Канны, и про Монако, и сам еще не знаю про что.

---

А в это время:

Я не уверен, что французы знают цены на автомобили ВАЗ. Что с них взять, с этих французов?

О чем не надо забывать, чтобы ваше жилище было на уровне - ландшафтное проектирование и дизайн.

И конечно же авто форум. Как без него?

18 комментариев:

  1. отличные новости! какое это приятное состояние - жить в ожидании предстоящего путешествия, строить планы и мечтать))

    а Верочка моя френдесса по жж, у нее в самом деле очень замечательный журнал)))

    ОтветитьУдалить
  2. А координатами клуба не поеделитесь? (а то те же пробелмы с отпуском)

    ОтветитьУдалить
  3. У нас на севере положен отпуск 54 дня. :)

    ОтветитьУдалить
  4. везет. у нас отпуск 15 дней которые еще надо отработать. тоесть 15 дней в конце года. а за год эти дни разлитаются на детские болезни и школьные мероприятия.
    и еще спасибо за линк на очень интересный блог.

    ОтветитьУдалить
  5. Координатами поделюсь: Village Club Le Clavary. Ссылка очень длинная, если не откроется - попробуйте поискать по названию. http://www.belambra-vvf.co.uk/belambra/club/Alpes_du_sud_Provence_Cote_d%E2%80%99Azur_Grasse_-_Antibes_-_Cannes.aspx?idClub=e4d97b3e-1d81-4e0a-93c6-493a643642d9

    Находится возле города Grasse.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас была скидка 25%. Я не знаю, это скидка клуба или нашей турфирмы. Полная цена была 65 евро в день с человека за полупансион, а со скидкой получается все весьма не плохо.
    Но чур, я не виноват, если там что-то не так: мы туда едем первый раз, так что не обессудьте :)

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, проси в клубе комиссионные за каждого прибывшего по твоей рекомендации русского, начиная с сегодняшнего дня! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А что, мысль! Русские реферальные туристы :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо отдохнуть - набирайся сил чтобы приехать и писать с удвоенным отдачей!

    ОтветитьУдалить
  10. Про трудовика 5 баллов! Сразу вспомнил своего :))) Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!!Жду с нетерпением!Ах, отпуск, отпуск...Покой мне только снится. )))

    ОтветитьУдалить
  12. 2Егор: я про трудовика тоже писал с натуры по памяти :)
    2Uma Barzy: 2 недели, всего 2 недели :)))

    ОтветитьУдалить
  13. хорошо вам отдохнуть!
    раз вы будете возле Grasse - посетите там знаменитый музей парфюмерии, говорят незабываемо...

    ОтветитьУдалить
  14. Хороший блог!!! Мне очень понравился!!! Про такой длинный отпуск мне только мечтать....у меня только последняя неделя августа(((

    ОтветитьУдалить
  15. 2Mietta: всенепременно! Там, говорят, еще можно духи на розлив купить. Привезем себе пару ведер :)

    ОтветитьУдалить
  16. Классно!!! Желаю интересно провести время и отлично отдохнуть:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ура! Наконец-то твоя страничка снова открывается на моем компе:) Саша, желаю замечательно отдохнуть. И еще спасибо за ссылку на мой журнал справа :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Да не за что! Хороших людей зарубежами мало, вот я и занялся их коллекционированием :)

    ОтветитьУдалить