среда, 24 июня 2009 г.

Увидеть Париж и ... Часть 3-я

Ура-ура, я снова здесь и после небольшого перерыва продолжаю рассказывать вам о красотах Города Любви. Предыдущая часть.

Париж – один из самых прекрасных и незабываемых европейских городов. Хочется сказать большое спасибо древним парижанам, которые понастроили столько храмов, дворцов, крепостей и монументов. В центре, возле Сены, голова кругом идет от обилия готики и неоклассики, чтобы осмотреть все достопримечательности вам ни за что не хватит одного дня.

Я переходу к следующему символу Парижа. Собор Парижской Богоматери (он же Нотр-Дам, он же Notre Dame de Paris) расположен на острове Ситэ посреди Сены и является настоящим сердцем французской столицы. Не буду рассказывать о древней истории собора, каждый интересующийся и сам найдет (21-й век все таки!), лучше покажу его во всей красе:

Собор Парижской Богоматери Собор Парижской Богоматери

Это виды с лицевой и тыльной части собора. Лично мне с тыльной больше понравилось, меньше пафоса, больше полета фантазии. Но это, как говорится, на любителя.

А вот знаменитые фигуры, служащие водостоками , одновременно украшающие собор и устрашающие своим видов слабо верующих людей:

Собор парижской богоматери Собор парижской богоматери

Каменное кружево поражает своей изящностью и утонченностью. На переднем фронтоне установлены статуи иудейских царей, разрушенные в ходе Великой Французской революции и в последствии восстановленные:

Собор парижской богоматери

Здесь всегда очень многолюдно. Чтобы попасть внутрь собора надо отстоять огромную очередь. И не спроста: в Нотр-Даме хранится одна из главных христианских святынь – Терновый венец, возложенный на голову Спасителя.

Но самый лучший вид на собор открывается с другой стороны Сены. Только отсюда можно оценить все величие и вместе с тем воздушную легкость древнего храма. К сожалению, я не смог сам сделать снимки, рулить по парижским улицам и фотографировать одновременно – задание не из простых. Поэтому приведу найденный мной в сети снимок:

Собор парижской богоматери

---

Хозяйке на заметку:

Похлёстывание веником в парной, использование различных видов веников. Веник-целитель.

Холодные закуски из фаршированных помидоров.

Что может быть проще: купить ноутбук в интернет-магазине.

15 комментариев:

  1. Как можно было строить такую красоту раньше с их уровнем развития технологий? Фантастика!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже всегда об этом думаю, когда попадаю в готические кафедралы. Страшно подумать, как в 14-м веке люди умудрялись голыми руками строить своды по 25 метров высоты! Тогда бОльшая часть населения жила в лачугах, а ведь эти соборы и по сею пору стоят! Взять Домский собор в Кельне - он и по сию пору выше всего города. Когда-то видел военные фотографии: союзники страшно бомбили, весь город в руинах, и только собор стоит посреди этого хаоса и разрухи.
    Фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я Вам эстафету передала про лучшие статьи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно, что в городе любви, там где есть Мулен Руж, такие средневековые строгие храмы..

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, в правильном направлении мыслит товарищ Андрей! Будет, будет и про Мулен Руж.

    ОтветитьУдалить
  6. :D почитаем, товарищ Александр!

    ОтветитьУдалить
  7. вид собора со стороны Сены в самом деле необыкновенный!!

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что не моя фотография. Я бы там завис надолго, но надо было маме еще в кучу мест показать, а из окна снимать я пока не могу :(

    ОтветитьУдалить
  9. Чтой то ты маловато написал про Париж... Понимаю, жара, лень... ;)

    ОтветитьУдалить
  10. А я нигде не сказал, что усё :) Продолжение следует!
    Или имеется в виду этот конкретный пост?

    ОтветитьУдалить
  11. Ну да - имеется ввиду именно этот пост))) А ты чего не спишь? ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Согласен, знаков мало, зато от души :)
    Я только с работы - щаз почту проверю и спать. У меня очень короткий уикенд, перед отпуском напряг...

    ОтветитьУдалить
  13. А вот меня удивляет не то как можно было строить такое в 14 веке, а то как можно не строить сейчас, когда для этого есть все технологии??? Безумно красиво!!! Жаль что ни разу не видел ничего подобного вживую...

    ОтветитьУдалить
  14. Сейчас тоже строят, только все больше вот такое: http://www.2france.ru/index.shtml?/curiosite/21

    ОтветитьУдалить