пятница, 3 апреля 2009 г.

Первоапрельская раздача слонов.

Заметка писалась по итогам недавнего поста Разбор полетов: 1 апреля.

Пора подводить итоги конкурса самых “глазастых” блоггеров и объявить, наконец того, кто нашел максимальное число “багов”, которые я старатель спрятал в записке Амеро: миф или уже реальность?. Повторюсь, сама по себе тема амеро достаточно часто всплывает в рунете, именно на этом человеческом интересе и построил я свою коварную интригу. Winking Надо сказать, что задание было не из легких, я старался придать максимальную правдоподобность упоминаемым в заметке деталям. Но вы, мои дорогие читатели, блестяще справились с этим тяжким испытанием!

Итак, пришло время объявить победителя. Им становиться очаровательная BeBeKK@, автор блога Бебеккины Кузяки. Она нашла самое большое число “пасхальных яичек”, среди которых были и такие очень трудные варианты, как газета Dag Bruxelles (первое слово на нидерландском, второе на французском) и Единый Европейский Государственный банк (на самом деле подразумевался не ЕББР, а Европейский центральный банк, но очко за ответ все равно присуждается).

Слава, честь и хвала BeBeKK@, берите все с нее пример! За усердие и внимание ей вручается вот такая вот медалька:

Но надо сказать, что BeBeKK@ не одна проявила чудеса внимательности. Наша не менее дорогая и по-английски сдержанная Rubric, ведущая блогов Приятного аппетита !, О России и россиянах, Новости клуба "РУБРИК" и наконец Любимые байки тоже отличилась. Она смогла найти такие сложные запутанные задания, как Мексиканский иностранный легион, Гваделупа и (после подсказки) картинку про штаб-квартиру НАТО вместо Европарламента. Гип-гип-ура!!!

За чудеса внимательности и терпения Rubric награждается Орденом Пречистого Ежа:

Спасибо всем, кто не остался равнодушным и проявил терпение и внимательность.

Всех с уикендом, дамы и господа!

Technorati Tags: ,

13 комментариев:

  1. Ура! Ура! Ура! Я самая "глазастая" :)

    Кстати на счет Гваделупы я сомневалась, но меня сбила википедия :( Она показала, Гваделупа, как территория Франции относится к Латинской Америке :)

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле с Гваделупой вопрос спорный, согласен. Фактически она находится на территории Латинской Америки, при этом исторически являясь Вест-Индией. Все не однозначно. Смысл был в том, что Гваделупа является подконтрольной Франции территорией и своего голоса не имеет.

    В любом случае спасибо за участие!
    ЗЫ. За медальку не обиделась?

    ОтветитьУдалить
  3. За медальку не обиделась :) А надо было? Мне даже понравилось: Бебекка - друг человека :D

    ОтветитьУдалить
  4. a13x4ndr, с благодарностью принимаю награду, но требую превознести мои "внимаНтельские" способности еще раз!!! :) Мне что, очередная задачка на сообразительность - угадай, зачем мне лишняя буква "Н" в награде? :) Бум исправлять или так и оставим раритет? :)
    С удовольствием поломала голову над очень удачной первоапрельской шуткой! Спасибо за великолепную идею и блистательное претворение ее в жизнь! Тебе тоже - ПЯТЬ БАЛЛОВ!

    ОтветитьУдалить
  5. Rubric, я же говорю: глаз-алмаз!
    Сейчас исправлю, это пятница вчера повлияла :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные медаль и орден. Пречистый Ёж, наверняка из серебра! Молодцы!Особенно приятно, что победители - девушки!!! :)

    BeBeKK@, чувствую, что ты очень внимательный инженер. Подскажи, что ты инженеришь - я с удовольствием и без боязни буду это покупать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. a13x4ndr, спасибо, вот теперь полный порядок! Слушай, а можно еще пояснить, почему Ежа, да еще и пречистого? :) У каждого ордена должна быть какая-то история!

    миК, Ёж - с фианитовыми глазами! Так что, почти что бриллиант! Жаль, что мужчины остались в тени и не блеснули интеллектом! :))) Постеснялись, наверное! Наверное, копят силы на следующее состязание! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. миК, все карты открывать не буду :) Скажу, что работаю в авиационной сфере :D

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, Пречистый Еж был найден здесь: http://www.pewter.ru/lots/orden-prechistogo-ezha.htm
    Это сайт, где показывают разные украшения в историческом и псевдо-историческом стиле. Мне понравилось: свежо, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  10. BeBeKK@? золотко, мы разве не на "ты"?

    ОтветитьУдалить
  11. Извиняюсь, запамятовала ... я вообще как-то тяжело на "ты" перехожу :D

    ОтветитьУдалить
  12. BeBeKK@, здорово. Теперь у меня крепнет НЕ боязнь летать. ;) А покупать ЭТО, наверно мне не получится. :D

    Rubric, ты права. Мужчины, что-то не смогли в этот раз. :)) Хотя я про Абрамовича попытался высказаться. :)))

    ОтветитьУдалить