понедельник, 19 января 2009 г.

Интервью с миК-ом.

Как и было обещано, сегодня я публикую интервью с лучшим комментатором моего блога – миК-ом. В русскоязычном секторе сети он известен как автор блогов Личный Блог Маркетолога Жизни и Армейские Воспоминания.
Я хочу поблагодарить всех постоянных читателей и гостей моего блога за интерес к этой затее, за вопросы, заданные в комментариях и письмах. Спасибо всем, надеюсь сегодня ваше любопытство будет удовлетворено.

1. Вести два блога тяжело? Где и в чём ищешь вдохновение?
- Вести два блога тяжело. Изначально казалось не сложно. Сейчас ощущается сложность. Они разные по тематике. У меня не выработана технология их ведения. Блоги молодые. Но мне это интересно, поэтому сложность и усталость отходят на второй план. Думаю, что когда технология выработается, контент накопится, будет намного проще.
Вдохновение очень загадочная вещь для меня. Раньше (в молодости) я ЕГО искал. Злился, нервничал, когда оно не приходило. Но потом пришёл к выводу, что надо больше быть открытым именно к положительному восприятию окружения, т.к. ОНО (вдохновение) живёт везде. И не ждать его специально. В таких случаях оно не приходит.
«Адреса моего Вдохновения»: тишина, общение с людьми, природа, дача.
2. Какими языками ты владеешь?
- Французский и Английский. Сказать, что владею – это сильно. «Могу» – так лучше сказать. Без практики знание языка умирает. Так и у меня получилось. Было время, когда знание и практическое применение языка не требовалось. Период этот был продолжительным, поэтому и результат - слабо знаю языки. Практически забыл. Сейчас восстанавливаюсь. Занимаюсь самообразованием. В основном – это бизнес английский.
3. Почему ты перестал публиковать посты ночью, а перешел на утро? Ты же сова!
- Да, я сова. Ночь – моя стихия. А смена времени размещения постов, связана с тем, что я познаю блогосферу. Изучаю её, смотрю на реакцию в количественных и качественных показателях. Прощупываю, повышаю опыт. К чему это приведёт, покажет время. Главное, что чем дольше я в ней (блогосфере), тем мне интереснее.
4. Что самого сложного было в Армии  именно для тебя?
- Ограничение свободы. Военные живут по Уставу, Статусу, Закону, Приказам, в которых вся их жизнь прописана. Есть ограничения. Это было и остается для меня сложным. Мне не хватало «расправить крылья», к тому же возраст молодой. Но это не говорит, что я был нарушителем писанных и неписанных Законов.
5. Кем бы ты стал в жизни, если бы не стал маркетологом, не взирая на уровень оплаты и т.д.?
- Но если не убирать часть моей жизни в лице службы в Армии, и всё что она мне дала, то я уверен, от руководящих должностей, связанных с работой с людьми мне не уйти. Я не говорю о качестве руководства, не мне судить, а говорю только о должности. Начальник Отдела Кадров или Менеджер по Персоналу.
Ещё, хотелось бы заметить, что раньше маркетинг воспринимался и был единым целым. Реклама, анализ, продвижение, PR, и т.д. - всё это выполнялось одним человеком, или отделом, где все были в должности маркетологов. Сейчас все эти инструментарии стали "обособленными", и выведены в отдельные должности. Порой можно встретить в организации отсутствие должности маркетолог, но наличие Брэнд Менеджера (допустим). В сегодняшнем маркетинге, в большом городе, я стал бы Брэнд Менеджером.
У меня отношение к профессии и должности неправильное в сегодняшнее время. Для меня деньги не главное. Для меня главное – это реализовать себя, но не из-под палки. Конечно, деньги играют роль, и на их количество я смотрю. И если моя работа явно помогает компании, выводит её вперёд, прибыль и узнаваемость растут, а в ответ не повышается з/пл, я не задумываясь ухожу. Для меня такое отношение называется – ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
6. миК, какую роль в твоей жизни занимает музыка? Какие стили тебе импонируют? Кто из исполнителей больше всего нравится?
- Музыка – это постоянный мой спутник. Она с детства присутствует в моей жизни и нашей семье. Все мои родственники любят музыку, умеют петь, играют на различных музыкальных инструментах. Музыка мне помогает жить, помогает отдохнуть, порой помогает самовыражению. Питает меня энергией, во время работы. Это как бензин для автомобиля. За счёт её я двигаюсь вперед в гармонии с собой.
Она всегда звучала у меня дома: сначала пластинки (София Ротару, «Мастер», Магомаев, Луи Амстронг), потом кассетник «Романтика» (Мираж, Ласковый Май «5 концерт», AC/DC), затем музыкальный центр, теперь из телефона, плеера, компьютера. Мне с ней легче, уютнее, комфортнее.
Конкретных, любимых стилей в музыке у меня нет. Мне нравится – органная музыка, мелодии волынки, красивые импровизации русских жанров с современными стилями. Люблю ритмы танго, восточную музыку.
Из музыкальных групп мне импонируют – «Кино», «Queen», «Bon Jovi», «Aerosmith».
«Aerosmith» завоевал меня своими клипами, прямо скажем, художественными фильмами на тему. Они были одни из первых, кто это сделал.
7. Какая у тебя мечта на сегодняшний день?
- Есть мечта, давно уже. Это съездит в Шотландию. Послушать настоящую Волынку. По моему мнению, Шотландия – это «начало» Земли, вот такая у меня ассоциация с ней. Поэтому мне хочется найти там самое высокое, укромное, красивое место и побыть наедине с ним. Напитаться энергией. Я уверен, что «начало» Земли богато на положительную энергию. Хочу понять характер мужчин, у которых КИЛТ, является национальной одеждой до сих пор. Но «сегодня» она пока не осуществима. И остается мечтой.

Updated: читайте продолжение интервью на блоге миК-а.

Technorati Теги: ,



----
А в это время:
Грузовые перевозки, услуги грузчиков, грузовое такси.
Всем любителям покера! Скачайте покер трекер, играйте и выигрывайте. Скачать покер трекер.
Профессиональная укладка ламината и других напольных покрытий.

8 комментариев:

  1. Спасибо a13x4ndr за интерью, проведенное с миКом.
    А миКу большое спасибо за ёмкие интересные ответы :) Прочитала с удовольствием и познакомилась с Вами поближе :)

    ОтветитьУдалить
  2. «Адреса моего Вдохновения»: тишина, общение с людьми такие, я бы сказала, противоположные варианты :)

    кем бы ты стал - я надеялась, что ты скажешь что-то вроде "инструктор по дайвингу" :) но, видимо, маркетинг сильно тебя зацепил ;)

    по поводу Шотландии - здорово! мне кажется, что твоя мечта вполне осуществима, и я желаю тебе съездить туда всей семьей!

    Спасибо Александру и миКу за интервью!

    ОтветитьУдалить
  3. a13x4ndr, хочу выразить Вам своё спасибо, уже Публично, на Вашем Блоге, за интересную беседу, за интересный подход и инициативу.

    Иджи, вот так бывает. ;) и тишина вдохновляет и общение. А по Дайвингу - даже не задумывался ... наверно из-за того, что моря нет рядом. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я про Шотландию не ожидал! Вопрос достаточно прогнозированный, но вот ответ!! миК молодец, такая мечта как раз в тему: ее можно реализовать и смысл в ней есть.

    Вообще-то и со стороны несколько странно - сначала армия (полное подчинение), потом маркетинг - полная свобода. То ли достали первые, то ли ошибка была с выбором?

    А вообще интервью - это класс! Их наличие говорит об росте популярности, потому миКу желаю еще множества интервью, Александру тоже, причем как брать, так и давать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. twiceal, спасибо за мнение. ;) Армия-Маркетинг? Хм ... просто природная способность (творить при условии Свободы) в человеке живёт всегда, и при первой возможности ОНА вырывается и помогает дальше жить. Служа в Армии, я другое преследовал - Служение Отечеству, а как любое Служение, оно требует жертв. ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне интервью Ваше, Александр, очень понравилось, очень глубокие и объемные вопросы и такие же полновесные ответы. Я сама давала недавно Станиславу Уварову интервью, и это действительно очень интересно, а главное полезно посмотреть на себя со стороны.
    Это замечательная идея - брать интервью у знакомых блоггеров,знакомиться с ними поближе.
    Спасибо Вам за возможность узнать о миКе столько нового, о том, какой он интересный и целеустремленный человек.
    В дальнейшем Вам успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемая Minarda, к моему прискорбию мой вклад в интервью был очень малым. Почти все вопросы задали читатели моего блога, мне же досталась чисто административная функция собрать и рассортировать все по полочкам.
    Спасибо за комментарий!

    ОтветитьУдалить
  8. Согласен с Минардой (привет Вам Лилия :)), что брать интервью очень интересно, а для интервьюированого полезно посмотреть на себя со стороны !
    Я прочитал обе части интервью, мне понравилось, сложилось положительное впечатление об авторе, теперь буду чаще читать его, блог уже в ридере !
    Так, что можно сказать, что интервью еще и неплохой метод пиара :)

    ОтветитьУдалить