понедельник, 12 января 2009 г.

Анонс

Уважаемые мои постоянные читатели и гости блога “Записки европейца”!
Хочу проинформировать вас, что у меня достигнута договоренность с камрадом миК о небольшом интервью на страницах моего блога. Амиго миК является автором журналов “Личный блог маркетолога жизни” и “Армейские воспоминания”. Он входит в топ лучших комментаторов как моего блога, так и добрых двух десятков других.
миК широко известен в узких кругах своей способностью первым прокомментировать ваш пост, причем сделать это точно, по теме, с юмором. Как он умудряется быть всегда первым – загадка, в русскоязычном секторе сети бытует мнение, что миК вообще никогда не спит, говорят также в его сутках 25 часов, а еще говорят (строго между нами), что миК – это вообще не человек, а секретная организация блоггеров, которые готовят захват интернета, а пока прощупывают почву.
Так ли это – вы сможете узнать из интервью. Если у вас есть вопросы к миК-у, вы можете оставить их в комментариях к этому посту либо прислать их мне по почте. Адрес можно найти в левом сайдбаре левой боковой панели моего блога, сразу под профилем.
Я буду собирать вопросы до выходных. В воскресенье 18 января вопросы отправляются миК-у, затем он постарается ответить всем заинтересованным лицам. Интимные и личные вопросы рассматриваться естественно не будут, в остальном же – welcome!

----
А в это время:
Блог о кино: рецензии на фильмы.
Ремонт в доме – необходимая информация для новоселов.
Строительство и эксплуатация очистных сооружений "Юнилос" и Септики "КЕДР".

10 комментариев:

  1. прикольный пост получился :)
    над вопросами надо подумать - пришлю в почту если что.
    миК скоро у нас зазвездит, я чую :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, интимное и личное не затрагивать :( Одно разочарование :(
    А если серьёзно, то с нетерпением буду ждать публикации интервью :) Очень любопытно :)

    ОтветитьУдалить
  3. миКу вопросы: удается ли Вам и в оффлайн быть таким же оптимистом? Всегда? Что может повлиять на Ваше настроение?
    Вести два блога тяжело? Где и в чем ищите вдохновение?
    Нашли ли Вы свой рецепт личной защиты от кризиса?

    ОтветитьУдалить
  4. я догадывалась, что миК очень популярен, но что бы настолько!! Он всегда радует своими комментариями. Я тут как раз хотела задать интимный вопросик, а оказывается нельзЯ:(

    ОтветитьУдалить
  5. ksenija, давайте вопросы не интимного характера. Например, хотел ли миК в детстве стать космонавтом :)

    ОтветитьУдалить
  6. a13x4ndr Простите, что вмешиваюсь. Прошу слова.
    Есть предложение.Я хочу немного изменить мои условия по рассматриваемым вопросам? Я приму любые вопросы и личного и интимного характера и т.д.,а отвечу на те, на которые смогу. И ещё. Очень хочется знать автора вопроса. ;) Спасибо.

    Иджи, я смогу звездить - только в окружении таких блоггеров, как Вы все. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. 2 миК: ох, зря ты это разрешил :) щас насыпят вопроооосов ;)

    ОтветитьУдалить
  8. миК, я думаю все согласятся с тем, что наше время не резиновое. Тебе решать, на сколько и каких вопросов отвечать.

    ЗЫ. Хочу отметить невысокую активность вопрошающих. Поактивнее, товарищи блоггеры!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, миК очень приятный человек! Я рада, что блогосфера нас познакомила :) И хочу задать вопрос: как твоя семья относится к твоей блогосферной деятельности? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такс, созрело у меня парочка банальных вопросиков :) Поскольку знакома с миКом не с самого начала его блоговедения и возможно некоторая информация уже проскакивала, ну тогда направите меня в нужное место ;) Итак, первый вопрос об образовании. Какие предметы нравились в школе? Как себя можете охарактеризовать, как ученика? Какие высшие учебные заведения заканчивали? Какими языками владеете?
    Второе - музыка. Какую роль в вашей жизни занимает этот вид искусства? Какие стили Вам импонируют? Кто из исполнителей больше всего нравится?
    Ну и третье - кулинария :) Какие кулинарные пристрастия у нашего интервьюируемого? Занимаетесь ли сами приготовлением пищи? Если да, то какое Ваше коронное блюдо? Ну и тогда рецептик :)

    ОтветитьУдалить