четверг, 4 декабря 2008 г.

Брюссельский синдром: миниатюры.

Technorati Теги: ,

 

Я уже как-то касался темы миниатюрных домиков, которые любят как дети, так и взрослые. Оказалось, что это интересует не только меня. BeBeKK@ писала о них тоже:

А теперь я хочу Вам рассказать о симпатичных керамических домиках Lilliput Lane. Решение их делать принял Дэвид Тейт (David Тate) в 1982. Это миниатюрные детализированные копии реальных архитектурных строений. Сейчас они продаются в более, чем 50-ти странах мира и коллекционируются тысячами энтузиастов.

Обязательно посмотрите, оказывается эти миниатуры можно не только смотреть, но еще и вышивать Open-mouthed

Ну что ж, в продолжении посмотрите еще немного фотографий этих маленьких чудес. Эти снимки сделаны в Брюсселе , поэтому я включил этот пост в продолжение "Брюссельского синдрома".

Домики-миниатюры

Домики-миниатюры

Домики-миниатюры

Кстати сказать, многие домики можно не только смотреть или вышивать, но и есть!

Съедобные домики-миниатюры

И еще: в Бельгии помимо миниатюрных домиков безумно популярны фигурки героев комиксов и мультфильмов. Многие взрослые коллекционирут их и радуются как дети, если им удается заполучить свеженькую фигурку.

Герои комиксов и мультфильмов

----

А в это время:

ETraffic - Высокая скорость Интернета + экономия денег !

Если вы хотите написать и опубликовать статью, то вам сюда: Каталог Статей.ру

Абсолютно уникальные фотографии подводного мира. Медузы!

Покер в России. Новости покера. Покер в лицах. Покер клубы. Психология покера.

4 комментария:

  1. Ухх, какие малютки симпатичные :))) Прямо целые улицы можно из них складывать :) А скушать домик наверно я бы не смогла, ведь это же шедевр :)))...жалко...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну конечно, кушать их не надо, это же коллекционные экземпляры.

    ОтветитьУдалить
  3. И они не портятся со временем???

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, если их не выставлять на солнце, то я думаю - нет.

    ОтветитьУдалить