четверг, 4 декабря 2008 г.

5 любимых фильмов.

Technorati Теги:

 

У нашего амиго миК подошла к концу Эстафета: "Давайте Дружить Домами!". Но, как говорится, свято место пусто не бывает, и путешествуя по сетевым пространствам я совершенно неожиданно встретил на блоге Ira Sribna новую эстафету 5 любимых фильмов, начатую здесь.

Я со своей стороны не смог остаться в стороне от этого события и подхватил эстафетную палочку из рук Ирины. Итак.....

Бриллиантовая рука

  1. На первом месте, как и у Иры стоит бессмертный фильм "Бриллиантовая рука". С этим фильмом я вырос, его фразы я помню наизусть и при случае цитирую в жизни. Светлая комедия, не потерявшая своей актуальности даже сейчас. Обожаю его, смотрю всегда, как впрочем и все творчество Гайдая.
  2. Любовь во время холеры  Второе место достается очень пронзительному и берущему за душу фильму "Любовь во время холеры". Любовь, пронесенная сквозь годы. Экранизация романа Габриеля Гарсии Маркеса от режиссера «Четырех свадеб» и четвертого «Поттера». Как и многие мужчины я не большой любитель любовных историй, но этот фильм что-то во мне зацепил. Карты, деньги, два ствола
  3. "Карты, деньги, два ствола" Гая Ричи. Динамичный сюжет, отличная режиссерская и операторская работа, знаменитый английский  юмор - все на высоте. К этой высоте Гай приблизился еще раз с фильмом "Snatch" (кто смотрел в переводе Гоблина поймут, почему я не привел русское название фильма).Wink Однако "Карты.." был первым и ему достается почетное третье место.
  4. Особо опасен  На четвертое место у меня попал фильм  "Особо опасен" Бекмамбетова. Приличные деньги, вложенные в фильм не пропали даром: на лицо прекрасный экшен с замечательным актерами и нетривиальным сюжетом (только Анжелина помоему стала уже пародией на саму себя). Однако мне лично не понятно, почему во всех его фильмах снимается The terminalХабенский? Может Тимур ему в карты проиграл?Open-mouthed
  5. И завершает список фильм Спилберга "Терминал". Человек из третьего мира прилетает в "оплот демократии", но во время полета в  его стране произошел переворот и его документы больше не действительны. Он "застревает" между двух миров: его не пускают в США, потому что бумаги не в порядке, и не отправляют домой по этой же причине. Как он выжил в аэропорту не зная языка и не имея ни цента в кармане - это надо видеть. В главной роли Том Хэнкс.

Вот такая у меня получилась пятерочка. Предлагаю подхватить эстафету всем желающим.

Смотрите фильмы, думайте (если есть над чем), делитесь мнениями!

 

----

А в это время:

Рождение и воспитание детей на портале http://www.papulka.ru/;

Образование в стиле 2.0 : чему и как учиться в XXI веке;

Библиотечный блог: все, что вы хотели знать про книги, но не знали, где спросить;

Устали от всего этого? А не махнуть ли в Грецию!

7 комментариев:

  1. Чувствую, что не останусь безучастной :)))
    Из Вашего списка смотрела только "Руку" и "Терминал". Последний очень понравился. Во-первых, Том Хенкс как всегда бесподобен. Считаю его одним из лучших киноактеров Голливуда. Фильмы с его участием можно смело смотреть не задумываясь. Ну, в во-вторых, этот фильм, как не покажется банальным, помогает поверить в добро :) Присоединяюсь к автору блога и советую его всем посмотреть :)
    Маркеса читала, теперь вот обязательно посмотрю, даже и не знала, что он экранизирован.
    А вот к экшнам у меня последнее время душа не лежит. Думаю объелась. Хочется спокойных романтических историй или веселых комедий или чего-нибудь философского.

    ОтветитьУдалить
  2. a13x4ndr, я ужО видал енту эстафету и (наверное) тОже буду участвовать, уж очень хочется рассказать, КАКИЕ кинушки мне понравились.

    "Брильянтовая рука" - классический шедевр, смотрю его снова и все равно смешно.
    "Карты. Деньги. Два ствола" - один из моих любимых фильмов. Эта вот ... "секунда перед" ... показана в этом фильме на 150%. Мгновение жизни.
    "Опасен, и Особо" ;) - обязательно посмотрю.

    P.S. Все больше убеждаюсь, что мы похожи. Пишите, буду читать.

    ОтветитьУдалить
  3. 2BeBeKK@: жду вашего продолжения, если конечно это вписывается в формат вашего блога.
    2миК: спасибо, буду писать!

    ОтветитьУдалить
  4. Один и тот же фильм на первом месте! Потрясающе :) сижу, расплываясь в улыбке. Фильм "Любовь во время холеры" я не смотрела, обязательно посмотрю. Остальные фильмы мне тоже очень нравятся :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Т.е. эстафета удалась! Вперед, товарищи!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже участвую в этой эстафете, пост будет в понедельник. Что понравилось, так это возможность узнать о достойных фильмах, которые не видел. Ведь каждый блоггер продумывал достаточно долго, что же он предпочтет для пятерки.

    Мне пришлось потратить много времени, прежде чем я все же растасовал увиденное и понравившеееся. Нелегко это, я вам доложу :)

    ОтветитьУдалить
  7. По правде говоря, мне тоже пришлось сильно наморщить лоб прежде чем я смог написать этот пост. Задача не из легких!

    ОтветитьУдалить