Некоторое время назад я писал о том, что компания VOLVO Cars представила фотографии своего нового “суперхита” – седана S60. И вот, не прошло и полгода, как новинка уже стоит в выставочных комнатах и доступна для заказов в Европе.
На самом деле серийный выпуск Volvo S60 начался еще в июне, но самые первые партии предназначались для углубленных тестов и показов журналистам. Теперь же запущена массированная рекламная кампания итогом которой явилась презентация нового седана покупателям.
3 недели назад я, как сотрудник фирмы и владелец ее же продукции, получил открытку-приглашение на презентацию нового автомобиля Volvo S60. Надо сказать, что презентация совпала с открытием после большой перестройки регионального торгового центра Volvo. И вот в минувшие выходные мы отправились знакомиться с красавцем S60. Новый Volvo S60 на вид очень спортивный и динамичный. Сразу видно, что он родной брат появившегося ранее кроссовера XC60. Четко прослеживаются знакомые скошенные линии фар, увеличенная эмблема на радиаторной решетке как бы подчеркивает динамичный и неудержимый характер новинки.
Внутри салона все на уровне – очень комфортные кресла (более удобные стоят пожалуй только на XC60 R-DESIGN), полностью переработанная панель, рулевое колесо с удобным хватом, прекрасные отделочные материалы, масса мультимедийных возможностей.
Надо сказать, что сама презентация удалась на славу. Сияющие хозяева получали поздравления по поводу обновления салона от посетителей и с удовольствием отвечали на вопросы о новинке. Несколько специально приглашенных моделей раздавали буклеты и рекламную литературу (их попросили не фотографировать, извините). Гости запивали увиденное шампусиком и закусывали. Особо уважаемых гостей угощали в кабинете хорошим виски. Наш младший киндер с удовольствием облазил все машины, подергал за рычаги и повключал поворотники, после чего с чувством выполненного долга отправился к аниматорам, где из него сделали Спайдермена, а потом до умопомрачения прыгал на воздушном замке.
Теперь немного технической информации для заинтересованных лиц. В настоящий момент в Европе доступны четыре варианта двигателей: бензиновые 2,0T (203 л.с. 31.950€) и T6 (поставляется сразу в максимальной конфигурации с полным приводом и автоматом – 304 л.с. 44.600€); и 2 варианта дизельных моторов: D3 (163 л.с. 29.500€) и D5 (205 л.с. 35.400€). В следующем году ожидается новый, “маленький” дизель D2, цена будет естественно меньше, чем на D3.
Автомат на младшие моторы стоит 2.000€, конфигурация Summum (т.н. полный фарш) - 4.700€. Дополнительные опции могут различаться в цене по странам.
Если вы считаете, что это дорого – сходите посмотрите цены на Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes C-Class.
Саша, не иначе как началась моральная подготовка к продаже предыдущего автомобиля его хозяином :-)
ОтветитьУдалитьНу, кому на этот раз?
a13x4ndr, линк на этот пост пошли своему работодателю, пусть знает, как твоя семья лояльна к своему кормильцу! :)
ОтветитьУдалить@river_pebble Надеюсь, на этот раз будут не нигерийские принцы и не полковники американской армии, поднявшиеся на продаже тысяч иракской нефти :)
ОтветитьУдалитьЕсли серьезно, вопрос замены авто пока не стоит. Посмотрим через пару-тройку лет.
Насчет лояльности: дело не только в ней. Ведь действительно хорошая продукция, до отечественного потребителя доберется еще не скоро. Наверняка многим было бы интересно увидеть не только официальный прес-релиз, но и какбэ своими глазами...
И еще. Мне не дают покоя лавры топовых блоггеров, которые то по выставкам всяким шляются, то проституток берлинских снимают... Им можно, а мне нет???
Саш, можно было попробовать тоже под Спайдермена раскрасить лицо! А потом в замке попрыгать! Оригинально! Эка невидаль - по выставкам шляться! Уж не говорю про берлинских проституток! :)
ОтветитьУдалитьХороша машинка... Ничего не скажешь.
ОтветитьУдалитьА - а хочу такую же, супер тачка
ОтветитьУдалить