вторник, 14 сентября 2010 г.

Новый седан Volvo S60 вблизи.

Некоторое время назад я писал о том, что компания VOLVO Cars представила фотографии своего нового “суперхита” – седана S60. И вот, не прошло и полгода, как новинка уже стоит в выставочных комнатах и доступна для заказов в Европе.
На самом деле серийный выпуск Volvo S60 начался еще в июне, но самые первые партии предназначались для углубленных тестов и показов журналистам. Теперь же запущена массированная рекламная кампания итогом которой явилась презентация нового седана покупателям.
3 недели назад я, как сотрудник фирмы и владелец ее же продукции, получил открытку-приглашение на презентацию нового автомобиля Volvo S60. Надо сказать, что презентация совпала с открытием после большой перестройки регионального торгового центра Volvo. И вот в минувшие выходные мы отправились знакомиться с красавцем S60. Новый Volvo S60 Новый Volvo S60 на вид очень спортивный и динамичный. Сразу видно, что он родной брат появившегося ранее кроссовера XC60. Четко прослеживаются знакомые скошенные линии фар, увеличенная эмблема на радиаторной решетке как бы подчеркивает динамичный и неудержимый характер новинки.



Новый Volvo S60 Внутри салона все на уровне – очень комфортные кресла (более удобные стоят пожалуй только на XC60 R-DESIGN), полностью переработанная панель, рулевое колесо с удобным хватом, прекрасные отделочные материалы, масса мультимедийных возможностей.
Новый Volvo S60
Новый Volvo S60
Новый Volvo S60
Новый Volvo S60
Новый Volvo S60
Презентация Volvo S60
Надо сказать, что сама презентация удалась на славу. Сияющие хозяева получали поздравления по поводу обновления салона от посетителей и с удовольствием отвечали на вопросы о новинке. Несколько специально приглашенных моделей раздавали буклеты и рекламную литературу (их попросили не фотографировать, извините). Гости запивали увиденное шампусиком и закусывали. Особо уважаемых гостей угощали в кабинете хорошим виски. Наш младший киндер с удовольствием облазил все машины, подергал за рычаги и повключал поворотники, после чего с чувством выполненного долга отправился к аниматорам, где из него сделали Спайдермена, а потом до умопомрачения прыгал на воздушном замке.



Теперь немного технической информации для заинтересованных лиц. В настоящий момент в Европе доступны четыре варианта двигателей: бензиновые 2,0T (203 л.с. 31.950€) и T6 (поставляется сразу в максимальной конфигурации с полным приводом и автоматом – 304 л.с. 44.600€); и 2 варианта дизельных моторов: D3 (163 л.с. 29.500€) и D5 (205 л.с. 35.400€). В следующем году ожидается новый, “маленький” дизель D2, цена будет естественно меньше, чем на D3. 
Автомат на младшие моторы стоит 2.000€, конфигурация Summum (т.н. полный фарш) -  4.700€. Дополнительные опции могут различаться в цене по странам.
Если вы считаете, что это дорого – сходите посмотрите цены на Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes C-Class.