четверг, 16 апреля 2009 г.

Слайд-шоу из фотографий парка Keukenhof

В прошлой своей заметке я писал о посещении парка цветов Keukenhof, расположенного под Амстердамом. В это время года там необычайно красиво: цветут тюльпаны, нарциссы, крокусы, лилии. Мы наснимали там множество фотографий, но в предыдущий пост все они не поместились. Поэтому, по просьбе моих читателей, я выкладываю их все в виде слайд-шоу.

Приятного просмотра!

---

Хозяйке на заметку:

Как скачать видео с сети “В Контакте”? Способ существует!

10 комментариев:

  1. Повторюсь: Браво! Особенно мне понравились фотографии сделанные в упор к цветам.

    Душевно отдохнул, при просмотре. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти, просто в-о-о-о-бще! Такое буйство красок! Все никак не могу успокоиться - это ж сколько работы и души надо было вложить?!
    Цветы в сапогах - миКу в блог! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, красивое место, замечательные фотографии. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, цветы в сапогах - в "Армейские воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  5. ...что-то волшебносказачное! Чудо! А какие красивые голубо-белые "ручьи" из цветов прямо между деревьев! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, жду эту фотографию по почте. Размещу. ;)

    ОтветитьУдалить
  7. миК, которые в упор к цветам?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем! В реале еще лучше, поверьте.

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающе! что может быть лучше и прекрасней??? нет слов! сразу появилось желание (идея!) "было бы для меня счастьем работать в этом парке..цветочки ростить...интересно, вакансии есть...хх"

    ОтветитьУдалить