среда, 22 апреля 2009 г.

В геометрической прогрессии!

Для чего люди ведут блоги? Ответов на этот вопрос столько же, сколько самих блоггеров. Каждый может добавить что-то свое. Однако, есть и общие моменты. Это желание донести свои мысли и слова до читателей, поделиться интересным, необычным, загадочным, обсудить какие-то проблемы и чаянья, просто поболтать и пообщаться в конце концов. Не надо списывать со счетов и присущее каждому желание признания и известности.

Однако, как известно, в мире миллионы блоггеров, но только некоторые из них при жизни становятся известными и популярными. Причин тому множество: недостаток блоггерского таланта, неудачно выбранная тема блога, большая конкуренция в “нише”, простое невезение в конце концов! Ведь часто бывает так – пишет человек интересно, вопросы поднимает самые животрепещущие, ан нет, не знает его широкий круг читателей! Варится такой блоггер в собственном соку узкого круга читателей-почитателей (простите за каламбур) и нет у него никакого шанса выбиться в первую сотню по версии Яндекса.

Выход из этой ситуации один: надо как-то раскручивать блог, рекламировать себя любимого, заявить о себе как можно большему числу потенциальных читателей. Вопрос: как раскрутить свое творение с минимальными затратами? Как вы уже догадались, не все так плохо, нам на помощь придет вирусный маркетинг! Вернее сказать, эстафета, сделанная по принципу пирамиды.

0000p89x

По правде говоря, я не большой любитель всех этих эстафет на тему ”в каком месте у меня чешется прямо сейчас” или “а что вы подкладываете под короткую ножку стола”. Но в этой эстафете я решил принять участие. Причин тому две: абсолютная простота, не нужно ничего выдумывать и кумулятивный эффект, обусловленный распространением в геометрической прогрессии.

Заинтригованы? Не буду томить, начну.

Итак, в эстафете могут участвовать абсолютно любые блоги, не зависимо от числа подписчиков, дневной посещаемости и показателей ТИЦ и PR. Также нет ограничений по тематике, используемой платформе и географическому положению.

Что мы имеем? Имеем список из 5 ссылок на блоги, порекомендованные кем-то до вас. Вот такой:

  1. Я в Блоге
  2. Евгений Че
  3. Поисковый робот
  4. Зарабатывальщик
  5. Записки европейца.

Как вы заметили, мой блог находится на последнем месте. Но это пока!

Объясню, в чем ваша задача.

Сначала надо написать небольшой текст о пользе именно этой эстафеты. На самом деле, можно и в конце написать, роли это не играет. Затем скопировать вышеприведенный список уважаемых блогов, удалив первую строку и добавив свой блог в конец списка. Передать эстафету минимум 2 другим блоггерам. Лучше передавать бОльшему числу, от этого кумулятивный эффект геометрической прогрессии только усиливается. Затем можно спокойно откинуться на спинку кресла и мечтательно закрыть глаза: теперь уже делать ничего не нужно, время само работает на вас! Скоро к вам придет вселенское признание, увеличение всех показателей вашего блога, душевный покой и равновесие. Вы будете смотреть свысока на всех этих несчастных, лихорадочно чего-то там стучащих по пыльным клавишам и всеми силами пытающихся продвинуться вверх. Теперь вы в Избранный Блоггер!

Теперь я хочу сказать о тех, кто получает от меня эстафету и понесет ее дальше. Я выбрал 4 человек, а именно:

  1. миК, автор блога “Личный блог маркетолога жизни”.
  2. lezhik из Германии с блогом “Записки эмигранта”.
  3. Пользователь ЖЖ с ником [info]kabilov.
  4. Nomad, ведущий блога Непутёвые Заметки.

Ну что ж, задача поставлена, исполнители определены. Сроки жесткие ставить я не буду.

Остается сказать: ”Вперед!” и пожелать всем удачи.

ЗЫ. Дорогие мои блоггеры и блоггерши! Если вы не увидели себя в списке, но горите желанием поучаствовать в вирусной раскрутке – нет проблем! Делайте все вышеописанное, добавляйте себя в конец списка, и не забывайте оставлять свои комментарии.

Technorati Tags: ,

---

Хозяйке на заметку:

Тянет на солененькое? Подташнивает? Изменился вкус привычной еды? Узнайте больше: беременность признаки раннего срока.

Любителям высокого слога. Узнайте, кто лучший поэт!

Вы любите своего четвероного друга? Анатомия собаки – вы должны знать, как устроен ваш питомец.

24 комментария:

  1. Я согласен! Мне понравилась задумка, сейчас я гулять... надо немного отдохнуть, пройтись... А потом я напишу свой пост на эту замечательную тему! Отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то мне это напомнило :) Бурный 1989 :) тогда такие пирамиды с деньгами крутились. Напишу пост. но только не сразу -благо по времени не ограничено :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как-то я такое уже поддерживал в своем блоге. Здесь главное - набор ссылочной массы. Причем абсолютно бесплатно :) Но тебя готов тоже поддержать. Если пара сейчас будет совсем скучная, то отпишусь во время нее, если нет, то после :)

    ОтветитьУдалить
  4. Написал пост "Как раскрутить твой Блог?" - http://kabilov.livejournal.com/106079.html

    ОтветитьУдалить
  5. 2NomadUA: недавно в Comedy Club видел Мавроди, того самого... Плохо выглядит :(
    Надеюсь, мы будем после всего выглядеть лучше!

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, это прикольно!.. Но, как говорится, флаг вам в руки! Поддерживаю вас.
    Хотя, хочется немножко поиронизировать!
    Это мне напомнило ПИСЬМА СЧАСТЬЯ из советских времён... Ну, перепиши десять раз - отправь таким же страждущим, как и ты - и будет тебе СЧАСТЬЕ...
    Шучу.

    ОтветитьУдалить
  7. Jusha, мы синхронно мыслим :)
    Не поверишь, я именно так по началу и назвал пост. Потом передумал, написал про прогрессию.
    Не хочешь поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  8. Найдено новое зелье долгожительства и богатства? :)) 10 минут на написание поста и ххх лет пожинаешь плоды, ничего не делая? :))

    Принимаю эстафету. Отпишусь о размещении поста!

    Уходя с блога Александра напеваю: "Как молоды мы были .... как искренне лю..." и ушел. :))

    ОтветитьУдалить
  9. Эликсир вечного счастья и процветания :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу. Только сначала вы мой, извините за выражение, "контент" просмотрите. Ну, т.е. проверьте на соответствие ГОСТу. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. a13x4ndr, по-моему, твое предложение звучит на редкость убедительно.
    Идея, конечно, не новая и кем только не обхихиканная, но ведь работает! И, в отличие от денежных пирамид, никого не ставит... эээ... в неловкое положение. :)

    ОтветитьУдалить
  12. Jusha, контент не важен. Важно желание прославиться! )))
    Геннадий, You are welcome!

    ОтветитьУдалить
  13. Александр, а зачем тебе это нужно? Ну слава и изестность? Хотя мужчинам это надо наверное...мне вот нет разницы читают у меня или нет, главное чтобы если прочли и не понравилось не трещали языками на всех подворотнях инета...

    ОтветитьУдалить
  14. идея неплохая для привлечения ;) но иногда не вяжется с узким контентом блога.

    ОтветитьУдалить
  15. Как раз захотелось сказать для чего я веду блоги.
    Мое текущее отношение к блогославе и раскрутке отлично описано в заметке блога Антисео.

    В блог стараюсь писать то, к чему смогу вернуться сам - вспомнить информацию, ссылки. Если это полезно еще кому-нибудь - прекрасно, нет - ну и ладно.

    Партнерки, проплаченные посты, постовые - мне не интересны.
    Я окончательно пришел к тому с чего и начинал, несколько ударившись в раскрутки и графоманство: блог - это мое персональное хранилище информации по определенным темам, доступное для комментариев и дополнений читателями.

    Достаточно цинично, нецензурно, но в целом верно про блоговодство пишут на луркмоареКстати, луркмоар в целом ржачный сайт, если не воспринимать все всерьез и не бояться нецензурной лексики.

    В то же время, если хочется немного славы, есть время на графоманство, то почему бы и нет - тут все методы хороши, включая и вышеизложенный.

    ОтветитьУдалить
  16. supa, дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше!!!
    Сам не знаю, зачем мне это нужно. Наверное хочу прославиться, слава великих тезок зовет вперед :)

    ОтветитьУдалить
  17. Arcanum, твоя точка зрения тоже имеет право на жизнь. И Антисео я одно время пристально читал, когда нужна была информация по организации блога и его продвижению.
    И Lurkmore я сам нашел некоторое время назад. Искал про Лепру, нашел его. Слог там действительно жесткий, но справедливый. Режут правду-матку, а это не все могут переварить.
    Насчет этой пирамидальной акции. Когда я читаю любимые блоги ( а такие у меня есть), я иногда натыкаюсь на подобные посты: какие-то флеш-мобы, сбор денег, протест против чего-то и т.д. Если лично меня это не трогает, я просто прохожу мимо. И жду, когда будет то, ради чего я пришел на этот блог: яркое, интересное, трогающее за душу повествование, хорошие фотографии, обсуждение, дискуссия. Если в блоге стоит реклама с Блогуна, я обычно ее тоже "пролистываю". Ну хочет человек немножко денег, почему нет. Пианист тоже играет не за бесплатно :)
    Это все не контент, не то, за что ценят и любят автора его читатели.
    Теперь о читателях. Я считаю, что суть ведения любого блога - это не раскидывание своих идей по всей сети, но общение с кругом единомышленников, т.н. коммюнити, которое кстати прекрасно организованно в ЖЖ, как бы не ругали этот сервис. У любого блоггера случаются слабые посты, давайте на это так посмотрим.
    Именно для своих постоянных читателей и пишу я про то, что вижу вокруг. И мне хочется, чтобы их было много, ведь именно тогда мы получим разные точки зрения, нормальное обсуждение. Посмотри у lezhik в недавних: спросил, как вы лепите русские буквы на клавиатуры. Получилась неплохая дискуссия. Лично я вынес из нее что-то для себя. Чисто бытовой аспект.
    Теперь другая сторона вопроса. Вот пишет человек хорошо, душевно так пишет, но его блог плохо попадает в индекс, потому что там не про Nokia 3210 и не про установку виджета Постоянные читатели в Blogger. Вернее блог в индексе, но вряд ли кто-то там ЭТО будет искать. Автор хочет что-то сказать, и ему есть, что сказать, но некому. Один он, совсем один! Ждать, что его заметят и оценят? А если не заметят? Там ведь не про сиське и не про SEO.
    Вопрос: должен ли такой человек заниматься раскруткой, или сидеть на попе и ждать, что завтра он проснется знаменитым? Если заниматься раскруткой, то как? Покупать посты в Блогуне? Или есть простые и бесплатные способы?

    ОтветитьУдалить
  18. В тексте есть неточности. Прошу извинить, если где-то сумбурно.
    Пока писал, коммент удалился, пришлось восстанавливать, кое-где предложения поменялись местами, сорри.
    Надеюсь, что мысль моя была понятно изложена?

    ОтветитьУдалить
  19. Так твоя точка зрения тоже понятна, я и не оспариваю, просто изложил свою, раз зашла речь "для чего?"

    Например, как вариант, если хочется обсуждения, то существуют различные тематические форумы, посещаемые многими тысячами людей в сутки. Можно пообсуждать и там наверное, ту же клавиатуру, или разные бытовые и не бытовые темы.

    Ну а хочется быть знаменитым (посещаемым?), делая свой блог в своем месте, конечно - будь им.

    ОтветитьУдалить
  20. a13x4ndr, это скорее для увеличения пузомерки блога) Чтобы прославится такая эстафета ничего не даст, а вот ссылочную массу нарастить можно)

    ОтветитьУдалить
  21. Уже встречал подобные эстафеты в других блогах. Проблема в том, что 90% ссылок будет на блоги seoшной тематики. Запускают такие эстафеты, как правило, люди, создающие блоги исключительно с целью заработка в интернете, а потом пытаются вовлечь нормальных блоггеров. Причем, естественно, "баблорубы" имеют с эстафеты все бонусы, потому что дольше всех держатся в списке, а долго такая эстафета не живет.

    Гораздо больший эффект приносят тематические блогроллы и обзорные посты про блоги на заданную тему. Не сомнительные партнеркие, а именно полезные обзорные посты. Например, у Александра это может быть статья о блогах, посвященных путешествиям и жизни за границей.

    На мой взгляд, если уж запускать эстафету, то такую - пусть каждый сделает обзор блогов, которые он читает. Если обзор будет посвящен определенной теме, то ценность такого обзора будет выше. Тогда в течение, допустим, месяца в блогосфере произойдет всплеск полезных ссылочных постов, это положительно повлияет на все блоги в целом.

    ОтветитьУдалить
  22. Александр, а я сегодня до того, как прочел этот твой пост, просто поставил на тебя ссылку с главной страницы "Наши за границей" :)

    Так что, может быть, эстафета и не принесет должный эффект, а вот то, что мысль материальна - уже подтверждено :)

    Ссылка с главной страницы "Наши за границей" в боковой колонке там, где все ссылки :) Это вроде не так уж и плохо :)

    ОтветитьУдалить
  23. Евгений, большое спасибо!
    Даже и без ссылки после интервью я получаю трафик с "Заграницей". Теперь и вовсе посетители с твоего блога завалят сервера Google :)

    ОтветитьУдалить
  24. Товарищи, должен вам сказать, что ссылки на главную страницу это далеко не всё.
    А быстрый рост ссылок на неё может вообще быть воспринят поисковиками как мухлёж, после чего на такой сайт будут наложены штрафы. Особенно если ресурс молодой.

    ОтветитьУдалить