Многие компании расширяют свой бизнес, пытаясь захватить совершенно не свойственный им рыночные ниши. Особенно часто делают они это в период кризисов. Нынешний кризис не исключение.
Похоже на то, что мебельный гигант IKEA настроился оттяпать кусок от стагнирующего авторынка. На французском сайте компании крутится проморолик следующего содержания:
Для тех, кто не силен во французском, я поясню. Речь идет об автомобиле, или некоем транспортном средстве, который(ое) поступит в продажу 31 марта. Обратный отсчет показывает сколько мгновений осталось до этой счастливой минуты. Чудо сие именуется LEKO и имеет собственный сайт. Обещается, что авто будет очень экономичным и экологичным, при этом стоить недорого. Кроме того подчеркивается, что автомобиль по компоновке будет универсалом, но при этом сможет превращаться в кабриолет.
В общем, вот она, мечта идиота! IKEA LEKO сможет удовлетворить ваши потребности в транспорте, при этом не нанесет вреда ни вашему кошельку, ни окружающей среде. Лично меня смущает лишь одно – дата запуска проекта IKEA LEKO 31 марта. Может быть там у них в IKEA такое чувство юмора? Может быть это подготовка к какой-то масштабной шутке от шведского концерна?
Поживем-увидим, ждать осталось недолго.
Для любителей загадывать наперед в правом сайд-баре я устроил маленькое голосование. Пожалуйста, сообщите мне свое мнение.
---
А в это время:
Настоящая женщина знает: нет некрасивых — есть просто неухоженные. Для тех, кто хочет всегда производить неотразимое впечатление и придумали наращивание ногтей.
Один из лучших способов придать неповторимость интерьеру - бесшовные натяжные потолки.
Как вы думаете, кто самый лучший производитель ламинированной фанеры?
На фоне крутится компьютерная анимация - это огорчает. По силуэту завёрнутый в простыню предмет своей нижней частью более всего напоминает надувной танк.
ОтветитьУдалитьПервая мысль: в магазинах покупателей встретит то, что у рекламщиков называется POS-материал (от Point Of Sales - реклама для размещения непосредственно в местах продаж). По форме это действительно будет напоминать автомобиль; наверняка можно будет залезть внутрь, чтобы что-то рассмотреть (экраны?) или почитать про экологию. :-)
Вторая мысль. Возможно, это - велорикша с педалями для четверых пассажиров. Лето, глобальное потепление, нефть кончается.
Третьей мыслью следует вспомнить знаменитейший 2CV - французский (да-да!) автомобиль из гофрированного алюминия, с брезентовыми сиденьями. Дешёвый, простой, превращается в кабриолет - и до сих пор любимый во всей Европе.
Разумеется, лучшей шуткой был бы вариант, в котором всё специально сделано так, чтобы люди не поверили, что это - машина. А на самом деле там действительно она. :-)
Я думаю это некий предмет мебели, скорей всего диван, сделанный в виде автомобиля, а экологическая езда за покупками в магазин подразумевает собой какой нибудь "магазин на диване" )
ОтветитьУдалитьВирусный маркетинг опять - забабахали.
ОтветитьУдалитьИ все же руководство французской IKEA заявляет, что это не шутка...
ОтветитьУдалитьУмеют они народ заинтриговать :)
Каждый изгаляется по своему:) А что, под лежачий камень вода не бежит, поживем увидим, что из этого получится..
ОтветитьУдалитьa13x4ndr, я послал тебе письмо на мыло. Ты мне так и не ответил(((
ОтветитьУдалитьВо французском не сильна, трудно разобрать, это шутка или всерьез. Ну, уже недолго ждать осталось - скоро узнаем, о чем они там ШУТЯТ!
ОтветитьУдалитьПроповедник, не было никакого письма :(
ОтветитьУдалитьНе думай, что я такая сволочь, что не отвечаю на письма наших людей!
Если вспомнить, что МТС (Россия-провайдер) встретила 1 апреля энного года ребрэндингом своего логотипа, приподнеся всем свой новый логотип в виде яйца. При этом потеряла 10-15 % продаж ... не всем захотелось стать яйцеголовыми абонентами .... то IKEA просто хочет привлечь к себе внимание. Важный ход в смутное время кризиса и перераспределения интересов у клиентов. :)
ОтветитьУдалитьОсталось 1 час 40 минут...
ОтветитьУдалить