вторник, 24 февраля 2009 г.

Срочно в номер!

Дамы и господа, блоггеры и блогерши (не уверен, что это правильное слово, но другого пока не подобрал). Вчера вечером, 23 февраля, Google начал работы по интеграции сервиса “Постоянные читатели” с Google Friend Connect. Предварительным результатом этих с позволения сказать “работ” стала пропажа постоянных читателей из списка, при том, что фактически подписка на любимые блоги не меняется. В частности, у меня съелось 30 блогодрузей. Как справедливо сказал в комментах миК: ”Вот и подарочек. Млин. ;)”

В связи с этим хочу официально заявить: я ни от кого не уходил, ни от кого не отписывался и не выходил из списка постоянных читателей, это все провокация со стороны Blogger.

Предварительный анализ ситуации, проведенный специалистами группы Russian Blogger Help Group (по-русски)  показал, что выходы из ситуации уже есть. Можно, не дожидаясь окончания “интеграции” кое что сделать уже сейчас. Пользователь AlexandR_UA подметил:

Причина - люди не удалились у вас в массе своей. Просто по каким-то непонятным причинам все опции "Блоги, которые я читаю" скинулись на статус "Анонимный". Как исправить? Все, кто видит, что пропал из списка читателей у тех, кого он всегда читал, делайте так. Идем по ссылке http://www.blogger.com/manage-blogs-following.g и видим на вкладке (в моем случае это на украинском) "Керування блогами, прихильником яких я є" - о ужас! напротив каждого блога статус "Анонимный". Срочно меняем все статусы на "Публичный" ("Відкритий", "Public") или что там у вас (от языка зависит).
Единственное "но": вы появитесь у своих читаемых блоггеров, а у вас список читаемых блогов в профиле не появится (хотя из панели управления все подписки на месте).

Лично я руками переключил все читаемые мной блоги из состояния “Анонимный” в состояние “Общедоступный”, и по-моему я появился вновь в списках своих друзей (если нет – просьба откликнуться!).

 

Кроме того, был замечен еще один крайне неприятный баг: невозможность отправления комментов в некоторые блоги. В некоторых блогах (в частности в этом) перестала загружаться капча (антиспамовая проверка на основе графического кода). С капчей пока ничего не ясно, я ее у себя просто отключил, комменты вроде проходят. Огромная просьба проверить, все ли в порядке!

 

Мы ждем дальнейшего развития событий. Просьба всем, у кого также выявились проблемы с “Постоянными читателями”, комментариями и капчей, сообщать о происходящем сюда или в группу http://groups.google.com/group/russian-blogger-help-group/browse_thread/thread/555d82aa009702c7?hl=ru.

Главное, без паники и да пребудет с нами великая сила Гугла!

 

ЗЫ. Карнавал был не только в Бельгии. Читайте: Карнавал — Пятое время года или Масленица по-немецки

26 комментариев:

  1. о, у меня вчера тоже из списка пропало 6 человек. не знаю - сами ушли, или им "помогли" :))
    вы тоже у меня вчера пропали и потом вернулись:)
    надо потом проверить, как обстоят дела у меня.
    спасибо за информацию.
    и вчера не могла отправить сюда комментарий к предыдущему посту.

    ОтветитьУдалить
  2. О, а я тоже решила написать сообщение на эту же тему :)
    Надеюсь все исправится :) У меня ужо вернулось шесть человек :)

    ОтветитьУдалить
  3. И Гмэйл лежит... Интересно, что они там интегрируют :)

    ОтветитьУдалить
  4. 2 lezhik: И то, что они интегрируют должно быть, как минимум грандиозным, раз столько проблем из-за этого :(

    ОтветитьУдалить
  5. такс...а я думал уже основа интернета (Гугл) пошатнулся и сошел с ума :)
    - 8 ПЧ...
    да...и защита тупит...комментов некоторые блоггеры не дождутся :(

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята, снимайте капчу, иначе будете отрезаны от общения :(
    У меня тоже Gmail лежит, что-то я уже волнуюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Я надеюсь не будет хуже!!! В блоги хоть заходим еще! Т-т-т как говориться! Будем неадеятся на лучшее:)

    ОтветитьУдалить
  8. Пробую еще раз ..

    ОтветитьУдалить
  9. По моим наблюдениям, оставить комментарий было невозможно, потому, что на некоторых блогах запрещены комментарии от анонимов. А так как большинство находится в этом статусе, то и комментов нет.

    ОтветитьУдалить
  10. Помимо всего этого ещё и LiveInternet счётчик у меня лёг. :)) И это всё в День Мужчин - смешно!!!! :))
    Господа, подскажите - а стоит сейчас проводить указанные выше действия? Может стоит подождать Гугловской интеграции? На сколько потом не будет проблем? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже 5 пропали, один вернулся:)

    ОтветитьУдалить
  12. Shults99, не могу прокоментировать ваш блог, повторяю всем: у кого используется вложенная в пост форма комментариев, как на этом блоге - УБЕРИТЕ КАПЧУ!

    ОтветитьУдалить
  13. У меня ПЧ постепенно возвращаются, потихоньку. :)
    Гугл, ты неправ, ваще-то... :(

    ОтветитьУдалить
  14. ужас, это мне напоминает погоню, типа как в одногопниках или майспэсе. типа больше больше друзей =) ну пропали, вернутся не чего страшного, главное что вы их блоги читаете а там любопытство сделает своё. ну и как бы не раз было такое что человек который не ПЧ комментирует больше того, кто в ПЧ пол года =)

    ОтветитьУдалить
  15. 2 Vlad: Не могу с Вами согласиться :) Это не погоня...просто, ПЧ это некий индикатор интересности блога...и если вдруг пропадает больше 30-ти читателей, то первое, что приходит на ум..."я что-то не так делаю".

    А когда узнали причину, то стало спокойнее :) В этом суть, а не в количестве! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Влад, конечно же дело не в самом количестве читателей. Лично я вкладываю (по крайней мере пытаюсь) в блог душу, хочу сделать его интересным для моих посетителей, независимо от того, будут они постоянными читателями или нет. Поэтому лично меня (и наверное всех, кто высказался здесь и на Группах) очень беспокоит, когда случается что-то непонятное и неподконтрольное автору.
    Google сделал довольно удобный способ социализации Blogspot-а, нечто наподобие ЖЖ-ых френдов. Еонечно, любую идею можно довести до абсурда, я имею ввиду погоню за постоянными читателями ради самой цифры.

    ОтветитьУдалить
  17. О ПЧ: Тут как о $ - не надо о них думать - а о работе )

    a13x4ndr капчу _убрал_

    ОтветитьУдалить
  18. Shults99, согласен, надо хорошо делать свое дело, а читатель приложится!

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день!
    У меня с вашей помощью всё получилось с первого раза, всё восстановила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Наденька, рад, что хоть кому-то помогло!

    ОтветитьУдалить
  21. а у меня ничего не получилось, в смысле может я ни у кого и не исчезала? у меня все виднеется и так как общедоступный, а не анонимный...

    ОтветитьУдалить
  22. Наверное, они уже все исправили. Проблему с капчей точно решили.

    ОтветитьУдалить
  23. А я как читал все блоги через ФидДемона и РСС так и читаю. Фактически аноним :) Но вообще-то блогспот некрасиво пошутил...Чето гугл последнее время шалить начал. То фидбурнер перезжал - столько напряга, теперь тут изменения...

    ОтветитьУдалить
  24. То Gmail 2.5 часа не работал...
    Ну, вроде кончилось все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  25. кстати, кроме того что меня все мальчики покинули, так было ещё - не могу писать ни у кого в блоге...во делишки ;)...

    ОтветитьУдалить
  26. 2supa: сходил к вам, посмотрел - у вас полно мальчиков.
    Как это не можете писать? В смысле не можете комментировать? Но у меня же смогли?
    Может вам на Группу надо за помощью: http://groups.google.com/group/russian-blogger-help-group?hl=ru&pli=1

    ОтветитьУдалить