среда, 11 февраля 2009 г.

Раздача слонов.

Коротко о последних событиях.

Лучше поздно, чем никогда – я благодарю лучшего своего комментатора Маркетолога жизни миК-а за интервью, которое он долго готовил и которое получило большой общественный резонанс в рунете. Уверен, что вскоре мы прочитаем еще много разговоров с интересными людьми в его исполнении.

После того, как меня пристыдили Dinkie Di (осторожно, они подвержены жестким приступам ЖЖ-изма!), я понял, что надо быть ближе к людям и убрал премодерацию комментариев. Теперь ваши слова отражаются сразу, без долгой процедуры одобрения. Напомню также, что я поддерживаю движение Do Follow, комменты индексируются и ссылка передается. Для пользователей Blogspot наилучший результат достигается при комментировании с использованием OpenID, а не имени пользователя Blogger.

Идем дальше: BeBeKK@ решила отметить мои особые заслуги в блоггинге вручением мне The Spreader of Love Award. Теперь это симпатичное сердечко будет украшать страницы моего блога. Спасибо большое, надеюсь оправдать оказанное высокое доверие.

Мой коллега по блоготворчеству из соседней со мной страны lezhik наконец-то завершил свою эпопею про жизнь в Германии (осторожно, там целых 5 частей!). В ходе повествования выяснилось, что наши страны очень похожи, однако и отличия имеют место быть.

“Причем здесь слоны?” – спросит дотошный читатель? А вот при чем – в зоопарке Антверпена ожидается скорое появление на свет маленького слоненка Applause. Мама слониха Phyo Phyo чувствует себя хорошо, за ее здоровьем следит вся Бельгия. Как только начнутся роды, дирекция зоопарка обещает установить огромный экран в центре города и в прямом эфире транслировать на него все события. Подробности на сайте http://www.baby-olifant.be/

---

А в это время:

Классическая медицина или классическая гомеопатия – чем лечить тяжелые заболевания?

Специализированная бригада на “отлично” выполнит ремонт квартир в санкт-петербурге.