среда, 11 февраля 2009 г.

Раздача слонов.

Коротко о последних событиях.

Лучше поздно, чем никогда – я благодарю лучшего своего комментатора Маркетолога жизни миК-а за интервью, которое он долго готовил и которое получило большой общественный резонанс в рунете. Уверен, что вскоре мы прочитаем еще много разговоров с интересными людьми в его исполнении.

После того, как меня пристыдили Dinkie Di (осторожно, они подвержены жестким приступам ЖЖ-изма!), я понял, что надо быть ближе к людям и убрал премодерацию комментариев. Теперь ваши слова отражаются сразу, без долгой процедуры одобрения. Напомню также, что я поддерживаю движение Do Follow, комменты индексируются и ссылка передается. Для пользователей Blogspot наилучший результат достигается при комментировании с использованием OpenID, а не имени пользователя Blogger.

Идем дальше: BeBeKK@ решила отметить мои особые заслуги в блоггинге вручением мне The Spreader of Love Award. Теперь это симпатичное сердечко будет украшать страницы моего блога. Спасибо большое, надеюсь оправдать оказанное высокое доверие.

Мой коллега по блоготворчеству из соседней со мной страны lezhik наконец-то завершил свою эпопею про жизнь в Германии (осторожно, там целых 5 частей!). В ходе повествования выяснилось, что наши страны очень похожи, однако и отличия имеют место быть.

“Причем здесь слоны?” – спросит дотошный читатель? А вот при чем – в зоопарке Антверпена ожидается скорое появление на свет маленького слоненка Applause. Мама слониха Phyo Phyo чувствует себя хорошо, за ее здоровьем следит вся Бельгия. Как только начнутся роды, дирекция зоопарка обещает установить огромный экран в центре города и в прямом эфире транслировать на него все события. Подробности на сайте http://www.baby-olifant.be/

---

А в это время:

Классическая медицина или классическая гомеопатия – чем лечить тяжелые заболевания?

Специализированная бригада на “отлично” выполнит ремонт квартир в санкт-петербурге.

17 комментариев:

  1. Спасибо за анонс.
    А про слоненка будут прям все-все показывать? А то есть моменты, которые не всякий человек готов смотреть... Особенно проходя мимо экрана в центре города.

    ОтветитьУдалить
  2. ну что все переходим на Open ID ;)

    на самом деле без премодерации наааамного удобнее! :) думаю, ты сам это прочувствовал уже, у читателей есть возможность пообщаться в режиме реального времени..

    вот думаю, может еще буковки убрать у себя :) вроде спама нет особо..

    ОтветитьУдалить
  3. Иджи, не торопись убирать ;)

    Александр, спасибо за Анонс. От себя скажу, что мне было приятно с тобой общаться. Правильно Штурмовик ака Дмитрий подметил: "Классный ты мужик, Саша!" ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, совет про OpenID был только советом, я конечно рад, что им воспользовались, но не ожидал, что сразу столько :)

    Про слоненка: ситуация следующая. Слониха может родить в течении 2-3 месяцев, никто не знает когда точно. У нее постоянно замеряют уровень каких-то гормонов, и как только он упадет, это будет означать, что в течении 2 суток она родит. Вот тогда директор зоопарка клятвенно обещал сразу (даже если ночь) поставить экран и начать трансляцию всего процесса, прямо всего-всего. Мне эта фраза тоже резанула слух, но это Европа, открытое общество. Если человеческие роды показывают по ТВ, то почему бы не показать слоновьи?

    ОтветитьУдалить
  5. миК, респект за теплые слова! В ответ могу сказать тоже самое.

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитал интервью - хорошее получилось. С чувством, с толком, с расстановкой :)

    ОтветитьУдалить
  7. ASD, рад что понравилось. У миК-а талант на такие вещи :)

    ОтветитьУдалить
  8. я прям проникся этом обсуждением =)

    ОтветитьУдалить
  9. Да, интервью было познавательным (мы теперь Александру Герцога не забудем, да, миК?) :)

    А вот насчет родов - интересная идея, но я бы все же был за фильм о них, а не за прямой эфир. Есть в рождении некое таинство, которое не хотелось бы нарушать (может, я и не прав, а все это предрассудки)

    ОтветитьУдалить
  10. twiceal, по ТВ-каналам типа Discovery часто показывают всякие события мира животных, недавно показывали процесс "делания" маленьких слоненков :)
    Я думаю, что европейское общество уже готово смотреть все в прямом эфире, потому что почти все уже в записи видели.

    ОтветитьУдалить
  11. По поводу публичных родов. Порой посещает мысль, что жителям Европы уже делать не чего от "безделья". Я понимаю, когда Европа "засыпает" своим креативом и положительными действиями к человеку (забота и т.д.), но ЭТО - уже перебор. Зря они "лезут" в природу, тайны её. ;)

    twiceal, точно. Я уже выше высказался. ;) Александр - явился основателем Интервью на Blogger'e. И это здорово. ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Премодерация? Это ж вам лишняя работа, Александр. Правильно, что убрали. Я у себя и маткапчу пока, наверное, возвращать не буду(если спам боты не достанут)

    ОтветитьУдалить
  13. миК, Европе точно делать нечего.
    Вчера в газете на целый разворот статья. На ТВ организуется шоу - мальчики-ботаники и крутые чиксы совместно вывозятся в Таиланд, где ботаны должны побороть свою робость и зафлиртовать с телками (сорри за грубые слова, но там действительно телки, а не девушки).
    Так вот, один парень с факультета философии при камере поковырял в носу и съел то, что достал оттуда. Его долго интервьюируют, он рассказывает, что сумел побороть свою робость, а заодно и вредные привычки (ковыряние в носу), все счастливы, потому что человек изменился к лучшему. И поверьте, про него еще полгода буду писать и вспоминать, возможно он еще и книгу издаст.

    Плохо в цивилизованном мире с темами для репортажей :)

    ОтветитьУдалить
  14. Во,во. А нам Европу в пример ставят :))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, не все надо слепо копировать. Ко всему надо подходить обдуманно.

    ОтветитьУдалить
  16. Проникновенье наше на планете... в sidebar - отличная идея, a13x4ndr! Спасибо от "России и россиян"!

    ОтветитьУдалить
  17. Да, я подумал, что надо собирать "наших людей", как-то обозначить их присутствие в сети.

    ОтветитьУдалить