четверг, 27 ноября 2008 г.

Дружим домами!

После долгого торможения, обусловленного не врожденной скромностью, а просто отсутствием времени и необходимостью зарабатывать на хлеб наш насущный, я наконец решил присоединиться к начатой комрадом миК эстафете "Давайте Дружить Домами!".

В отличие от большинства участников эстафеты, своей "берлоги" или "поляны" у меня пока нет. Вернее, в расширенном смысле, свой угол есть, а в контексте эстафеты - нет. Мы находимся в стадии затяжного ремонта, выхода из которого в обозримом будущем не будет, поэтому мне с красавцем Inspiron-ом приходится ютиться прямо на столе в столовой.

Dell inspiron 9300

Что делать, а кому сейчас легко? Зато все под рукой, все под контролем. Из своего мозгового центра я легко могу контролировать как все происходящее на кухне (тылы), так в ливинге и дальше до самого верха.

5 комментариев:

  1. Я понимаю вас в вопросе неудобства ремонта. Но мне показалось, что Вы довольно-таки уверенно идете к его завершению. Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую по поводу ремонта, по себе знаю как тяжело жить в ремонте. Но зато потом всё вокруг будет красивым, и стол нормальный обязательно появится :)

    ОтветитьУдалить
  3. "стадии затяжного ремонта, выхода из которого в обозримом будущем не будет", ипотека..

    эххх, как я Вас понимаю!

    PS я заметила, в Бельгии любят Dell.

    ОтветитьУдалить
  4. Отвечу в 2 частях.
    1) Да, ипотека, но под очень нормальные проценты. Мы сейчас платим даже меньше, чем если бы мы этот дом снимали.
    2) Dell любят не только в Бельгии, но и во всем мире, потому что это отличные и надежные компьютеры (это не реклама, а мое ИМХО). К тому же у нас они в магазинах не продаются, только через сайт, я в этом вижу только плюс, потому что систему можно собрать по компонентам и сконфигурировать под свои нужды а не тупо покупать в магазине нечто в запечатанной коробке.

    ОтветитьУдалить