суббота, 14 августа 2010 г.

Про Северное море.

Давненько уже я собирался рассказать вам про Северное море, да все как-то не складывалось.
Конечно же,  я вам не скажу за все Северное море, все Северное море очень велико и многообразно, но вот про голландское и бельгийское побережье знаю не понаслышке.
Несмотря на свое суровое имя, Северное море в Бенилюксе не такое уж и холодное: в июле-августе вода запросто прогревается до +20. Причиной тому является мелководье и теплые течения (они-то кстати и отвечают за влажный умеренный климат этих мест). Конечно, любителям поваляться на раскаленном песке на пляжах Бельгии и Нидерландов будет не совсем комфортно, но вот поклонники более активного отдыха найдут здесь для себя массу удовольствий.



Традиционно считается, что лучшие пляжи Северного моря находятся в голландской провинции Зееланд (Zeeland) и на бельгийском побережье. 
Да что я вам все рассказываю да рассказываю? Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ну вот и смотрите!

Для тех, кто проникся, вот еще ролик в тему! (автор уже не я)
IMG_2363
Если кто интересуется, съемка велась примерно здесь.
Кстати, несмотря на свинцовое небо, температура воздуха была около +25, а воды,как я уже говорил, примерно +20.