На этот раз взоры производителей обратились на наименее охваченную игровой лихорадкой женскую аудиторию. Специально для прекрасной половины они разработали новую игровую приставку.
Смотрим:
ЗЫ. Свершилось! Компания Apple показала свое долгожданное секретное устройство. Им стал интернет-планшет под названием iPad.
А-бал-деть! В «избранное»! :)))
ОтветитьУдалитьХех, продвинутая Европа... про «забег выходного дня» забыли и симулятор очереди.
Однако, последний «игробренд» все это с лихвой окупает ! )))
отличный ролик! )))) и забавный фейк )
ОтветитьУдалитьБедные женщины! И за что их так?
ОтветитьУдалитьНадеюсь, прекрасные дамы не сильно обиделись :)
ОтветитьУдалитьЭту "рекламу" слепила телепередача M!LF, которая позиционировалась как юмористическая программа для мужчин. Там в студии девицы в бикини разносили мужикам пиво, танцевали на шестах и проч. Такой вот стеб над стереотипом крутого мачо.
Но ролик получился весьма "вирусным" и вышел на просторы сети в свободное плаваниею Что и требовалось авторам.
У нас таких передач специально для мужчин нет. Мне кажется, немецкие феминистки этого бы не допустили. Они оспаривают любую продукцию, где хоть только есть намёк на сексуальное унижение женщин. Раньше здесь шла передача tutti frutti, не знаю точно, голланская по-моему. Там женщины немного оголялись. Закрыли, слава богу.
ОтветитьУдалитьНу у на с феминизмом тоже все хорошо :)
ОтветитьУдалитьНо эту программу пускают в эфир именно в качестве пародии на "мужской" образ мышления :)
Йепонский бог! Ужасы-то какие! – феминистки, запреты, «сексизм»... М-да-а... человек без чувства юмора – все равно что инвалид.
ОтветитьУдалитьЧорд! – я опять, наверное, некорректно выразился. Ну это не со зла, а от простой расейской сиволапости :).
Я понимаю, что юмор нужен. Но юморить можно по-разному. Тонкий и умный юмор - это большое искусство.
ОтветитьУдалить