понедельник, 27 апреля 2009 г.

Апрельский шабаш

Замок De Haar В минувшие выходные (25 и 26 апреля) в средневековом замке De Haar (самый большой замок Нидерландов), который лежит в провинции Utrecht, происходило весьма примечательное действо. Называлось оно Elf Fantasy Fair, что в моем вольном переводе звучит как “ярмарка эльфов”. По сути своей это было крупнейшее в Европе собрание людей, искренне любящих средневековье.
Наши друзья побывали там, и любезно согласились поделиться сделанными фотографиями и рассказом об этом празднике.
Каждый год тысячи туристов со всей Европы, одетых как рыцари, эльфы, Ярмарка эльфовпираты, вампиры, единороги, орки, ремесленники, драконы, готические фигуры, римляне и даже люди, подвергающиеся пыткам или распятию, стекаются сюда. Парк и сады замка де Хаар превратились в этот уикенд в царство Эльфии – фантастической страны, населенной сказочными существами.
С 2001 года ежегодно в апреле все большее число людей, а в прошлом году их было 23.500, приезжает в замок, чтобы насладиться  средневековой музыкой, танцами, лекциями об истории, театральными представлениями и парадами.
С 2008 года предложение фэнтези и средневекового колдовства было расширено такими направлениями, как манга/аниме, SciFi (научная фантастика) и готика. В этом году новое расширение – Апокалипсис. Ангелы и демоны теперь тоже в числе посетителей фестиваля.

Ярмарка эльфов Ярмарка эльфов Ярмарка эльфов
Ярмарка эльфов Ярмарка эльфов

Дабы не утомлять почтеннейшую публику своим пустословием, предлагаю просто посмотреть слайд-шоу, попробовать окунуться в атмосферу средневековой магии и представить, что вы неожиданно перенеслись в миры  Толкиена.

 

---
Хозяйке на заметку:
Море интересного: свежие новости из мира технологий и науки.
Камин сделает ваше жилище уютным и комфортным: салон каминов в Москве.
Часто бывает, что необходимо выйти в интернет в дороге: мобильный интернет для ноутбука.

13 комментариев:

  1. Это надо же на сколько костюмы проработаны... Это действительно сделано людьми, влюбленными в средневековье и фэнтази.
    Я вообще то же люблю фэнтази и Толкиена конечно же читала. И да же в студенчестве любила ходить зрителем на ролевые игры. Дело это было под Ростовом-на-Дону. И там то же были костюмы хорошие, но однозначно не настолько впечатляющие.

    ОтветитьУдалить
  2. Кристя, где это было под Ростовом? Это мой родной город, я хотел бы знать где и когда.

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какое раздолье для человека с фотоаппаратом! Что ни костюм, то шедевр! Костюмы - хорошо, только вот страхи всякие, виселицы и орудия убийства меня расстраивают. Надо, чтобы люди о них забывали, а не напоминать постоянно, чтобы и в голову никому не приходило заниматься такими гадостями! a13x4ndr, это не в твой огород камешек, это так, в общем...

    ОтветитьУдалить
  4. Я жалею, что сам там не был. Уверен, что снял бы больше и лучше.
    А про всякие страхи - это же мрачное средневековье плюс всякие мистические существа. Там есть страшные вещи, типа отрубленных рук и ног, но есть и смешные, типа дядечки, у которого сзади гроб лежит в тележке.

    ОтветитьУдалить
  5. дааа!! зрелище впечатляющее :)

    ОтветитьУдалить
  6. a13x4ndr, ролевые игры устраивались в г.Новочеркасске - этот городок ты должен знать :), где я училась в 1996-2001 гг в политехе (НПИ). Собственно и игры устраивались в эти года точно - я на них была, да и потом года три то же устраивались (на них бывал мой друг). Что до костюмов - то там бывали такие заинтересованные товарищи, которые вязали себе кольчуги, делали стальные доспехи( может еще какие, но точно что-то металлическое :) я просто не разбираюсь) и шили одежды эльфов (правда нельзя сказать что было что-то особенно впечатляющее по сравнению с доспехами рыцарей). Ну и народ собирался разной возрастной группы: бывала молодежь, а бывали и товарищи годов 35 (мне тогда казалось - старички :), а теперь-то и мне 30).
    А на этом апрельском шабаше в нидерландах я б то же с удовольствием побывала :)

    ОтветитьУдалить
  7. А в самом Ростове я жила и работала в 2001-2002 перед тем как в Москву уехать. Жила в районе Аэропорта, а работал на Сельмаше. Да и сейчас бываю в Ростове периодически. Последний раз вот на новогодние каникулы ездили с мужем к студенческим друзьям. А ты там где жил??? А где учился???
    P.S. Приятно однако встретить человека, жившего там же, где и я жила когда-то :)
    P.S. В который раз убеждаюсь - тесен мир однако....

    ОтветитьУдалить
  8. Кристя, спасибо за ответ. Вот как оказывается, и на Дону есть толкиенисты. Я думал, это прерогатива Москвы или Питера.
    Мы с тобой двойные земляки: я тоже там жил/работал. В НПИ учились друзья, и сам Новочеркасск я конечно же знаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Тематика с размахом! Вампиры, орки и драенеи из WOW, персонажи из «Властелина колец»; тут же штурмовики из Star Wars. Странно, что еще Нео и Дарт Вейдер в кадр не попались ;). Похоже, веселое мероприятие было.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, это был общеевропейский слет нечисти :)
    Там большой парк вокруг замка, в одном уголке собирались поклонники Star Wars и другой фантастики, в другом - ангелы и демоны, но основное место отводилось толкиенистам.
    Мои друзья просто физически не успел обойти весь парк, но по-моему он и так много всего наснимали!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, фотографий смотреть-не пересмотреть. Но я все же осилил :). Отличный фото отчет!

    ОтветитьУдалить
  12. Croaker, рад что понравилось, заходи еще :)

    ОтветитьУдалить
  13. ух ты! очень здорово
    попробуем в этом году посетить.

    ОтветитьУдалить