пятница, 6 марта 2009 г.

Мистер Бин и Писающий Мальчик

Я очень люблю и уважаю английского комика Роуэна Аткинсона (Rowan Atkinson), более известного в народе как Мистер Бин (Mister Bean). Если по ТВ показывают фильмы с его участием, я бросаю все дела и смеюсь над его неуклюжими ужимками до изнеможения Rolling on the floor.

Не меньше я ценю и почитаю символ Брюсселя – Писающего Мальчика aka Manneken Pis (всем читать Брюссельский синдром: Писающий Мальчик.). Эта небольшая фигурка в историческом центре Брюсселя постоянно привлекает огромное количество туристов со всех стран, особенно нравится людям, когда Писающий Мальчик переодевается в различные костюмы, коих имеется более 700. Или когда в фонтан вместо воды наливают пиво, чтобы все брюссельцы и гости города могли выпить за своего любимца и повеселиться.

И вот, совершенно случайно в интернете я встретил эти фотографии. Оказывается, Мистер Бин посещал Брюссель, и конечно же не смог пройти мимо статуи Писающего Мальчика. Как говорится, подобное притягивает подобное.Happy

Мистер Бин и Писающий Мальчик

Мистер Бин и Писающий Мальчик Мистер Бин и Писающий Мальчик

Мистер Бин и Писающий Мальчик Мистер Бин и Писающий Мальчик

Мистер Бин и Писающий Мальчик Мистер Бин и Писающий Мальчик

Мистер Бин и Писающий Мальчик Мистер Бин и Писающий Мальчик

Кстати говоря, первая фотография стоит на Википедии в качестве иллюстрации на странице об Аткинсоне.

Мистер Бин и Писающий Мальчик – не правда ли, они отлично дополняют друг-друга?

---

А в это время:

Писающий Мальчик писал бы гораздо дальше, если бы в системе его водоснабжения были установлены полипропиленовые фитинги САНТЕХЦЕНТРа.

Если ваш мишка переесть мороженного и у него заболит горло, на помощь к нему по вызову примчатся специалисты центра АЛЬТМЕДИКА www.altmedica.ru/

Строительство и обустройство коттеджей, ремонт квартир. Привнесите европейский лоск в ваши жилища.

8 комментариев:

  1. Мистер Бин и писающий мальчик дополняют друг друга, а В ЭТО ВРЕМЯ реклама в посте (особенно первая) дополняет пост и делает его perfect! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, эту рекламу я сам придумывал, поэтому...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Аткинсон из тех актёров, которые либо очень нравятся, либо люто презираются. Я отношусь к первым — у человека явно талант по-своему веселить публику. А его "немые" серии — это же просто кайф :)

    Интересно, а как прямо в этот бассейн и пиво наливают?

    ОтветитьУдалить
  4. "Немые" фильмы с ним - это классика. Когда я смотрю его последние фильмы, невольно хочется сравнить его игру с прошлыми блокбастерами.
    Увы, его последний фильм "Мистер Бин на отдыхе" меня полностью разочаровал :(

    ОтветитьУдалить
  5. Реклмный пост - шедевр.Аткинсон тоже супер, но только в короткометражках.

    ОтветитьУдалить
  6. Как классно! Че-то у меня раньше не было таких ассоциаций. У нас, оказывается, много общего: Я просто обожаю и Роуэна Аткинсона и Бельгию! А особенно... нет, не "писающего мальчика", а бельгийское пиво. Вот.

    ОтветитьУдалить
  7. По-моему они оба такие добрые и наивно-смешные :)

    ОтветитьУдалить