пятница, 20 февраля 2009 г.

Вид с Эйфелевой башни.

Вчера разбирал фотографии. Уже почти 27 ГБ, есть над чем поработать. И совершенно случайно наткнулся на ниже приведенные снимки. Сразу скажу – фотки не мои. Хоть мы и были несколько раз в Париже, но на башню залезть так и не удосужились, то было некогда, то очередь была слишком большая.

Эти снимки я нашел года два назад в сети, кто автор я увы уже не помню, поэтому да простят меня защитники авторских прав и все такое… Но вы должны это видеть!

Внимание - трафик! Под катом фотографии в высоком разрешении, соответственно вес тоже большой, не кликайте на них без необходимости!

View from Eiffel Tower

View from Eiffel Tower

View from Eiffel Tower

Эти фотографии можно использовать как предмет для созерцательной медитации на тему: “Увидеть Париж – и умереть!”, а можно просто как обои на рабочий стол. Решать вам.

Ну и раз уж пошла такая масть, немного моих парижских фотографий. Конечно же, я непременно расскажу вам о нашем Париже, каким он открылся нам. Каждый раз другой: древний и современный, романтичный и деловой, стремительно летящий вперед и словно застывший в размышлении о смысле бытия…

Но это вас ждет в будущем, а пока – смотрите!

Эйфелева башня

париж александровский мост

париж мулен руж

IMG_8584

Technorati Теги: ,,

---

А в это время:

Не только в Париже можно найти романтику. В Питере есть свадебное агентство, способное создать для самого главного дня вашей жизни неповторимый праздник!

Только представьте себе: вы мчитесь на спортивном суперкаре отечественного производства. Скажете мечта? Нет, Marussia!

Блог Водоноса – всегда в курсе событий!

17 комментариев:

  1. Какая красота! Париж - моя мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные фотографии!
    Палец, по всему, сдвинуть не удалось!? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Палец был высотой 12 метров, так что...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, традиции, века движения вперед... Может, через столетия и у нас, на Украине, такое будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, жаль, что не был я в Париже! Красота какая... Только язык мне французский не нравится, их "Р" так противно звучит... Хотя, это кому как, привыкнуть ко всему можно. А лягушек с улитками, думаю, они тоже не каждый день едят.

    ОтветитьУдалить
  6. 2Chistopahh: противное "Р" звучит не у всех и не всегда. Иногда люди просто не выговаривают, иногда - особенность местного диалекта.
    По поводу лягушек. Ел лапки в тесте, причем мне сказали, что это нечто другое. Было вкусно, когда узнал правду - не разочаровался.
    Улитки - вообще дилекатес! И то, и другое стоит недешево, поэтому конечно это не едят каждый день.

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тётя скоро в Париж едет.
    Интересно узнать про "палец", что это такое. ;)

    ОтветитьУдалить
  8. На первой фотографии с башни вдали виден район небоскребов, т.н. Дефанс (Defense) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%81
    Именно там и стоит этот палец.

    ОтветитьУдалить
  9. Красивый город, из европейских городов после Лондона поедем в Париж. Сколько там стоит проживание?

    ОтветитьУдалить
  10. Париж - не дешевый город. Точные цены вам лучше узнать в турагенстве. Цены очень различаются в зависимости от типа отеля, места, питания и т.д.

    ОтветитьУдалить
  11. Попробуйте посмотреть цены на отели здесь: http://www.accorhotels.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровские фотографии! Да Париж это город который сочетает в себе множество архитектурных стилей! В нем старые постройки сочетаются с современными и при этом друг другу не мешают, а дополняют!

    ОтветитьУдалить
  13. Ооо, Париж!!! Тоже моя мечта! Когда очень давно мне посчастливилось изъездить весь юг Франции, но в Париж я так и не попала. До сих пор это моя мечта, на ряду с Женевой и Лозанной. Люблю я все французское: и язык, и музыку, и кино, и кухню. Даже мужа заразила, он стал учить французский и теперь мы частенько смотрим фильм с оригинальным треком :)

    Эти фото как бальза на душу! С удовольствием из рассмотрела! Пальцу - зачет! Спасибо Вам большое и жду рассказа о этом славном городе.

    ОтветитьУдалить
  14. 2Milka.Smirnof: центр Парижа застроен зданиями примерно одного возраста, а вот район Дефанс с небоскребами вынесен далеко в сторону от центра.
    2BeBeKK@: рад, что понравилось, надеюсь и впредь не разочаровывать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Как говорит "Моя наня": "Оооочумеееть!"

    ОтветитьУдалить
  16. В Париже с непривычки можно не только очуметь...

    ОтветитьУдалить