пятница, 20 февраля 2009 г.

Вид с Эйфелевой башни.

Вчера разбирал фотографии. Уже почти 27 ГБ, есть над чем поработать. И совершенно случайно наткнулся на ниже приведенные снимки. Сразу скажу – фотки не мои. Хоть мы и были несколько раз в Париже, но на башню залезть так и не удосужились, то было некогда, то очередь была слишком большая.

Эти снимки я нашел года два назад в сети, кто автор я увы уже не помню, поэтому да простят меня защитники авторских прав и все такое… Но вы должны это видеть!

Внимание - трафик! Под катом фотографии в высоком разрешении, соответственно вес тоже большой, не кликайте на них без необходимости!

View from Eiffel Tower

View from Eiffel Tower

View from Eiffel Tower

Эти фотографии можно использовать как предмет для созерцательной медитации на тему: “Увидеть Париж – и умереть!”, а можно просто как обои на рабочий стол. Решать вам.

Ну и раз уж пошла такая масть, немного моих парижских фотографий. Конечно же, я непременно расскажу вам о нашем Париже, каким он открылся нам. Каждый раз другой: древний и современный, романтичный и деловой, стремительно летящий вперед и словно застывший в размышлении о смысле бытия…

Но это вас ждет в будущем, а пока – смотрите!

Эйфелева башня

париж александровский мост

париж мулен руж

IMG_8584

Technorati Теги: ,,

---

А в это время:

Не только в Париже можно найти романтику. В Питере есть свадебное агентство, способное создать для самого главного дня вашей жизни неповторимый праздник!

Только представьте себе: вы мчитесь на спортивном суперкаре отечественного производства. Скажете мечта? Нет, Marussia!

Блог Водоноса – всегда в курсе событий!