пятница, 27 февраля 2009 г.

Интернет меняет жизнь.

В Нормандии (Франция) есть такой старинный средневековый городок со странным для русского уха названием Э (Eu). Во французском вообще много странных для русского уха слов. Взять хотя бы бельгийский городок Huy (Уи). Так вот, администрация города Э настаивает на смене его названия.
Причина этого шага проста – Google. Дело в том, что современные туристы уже не едут куда-нибудь просто ткнув пальцем в карту. Теперь перед поездкой они долго ищут в интернете информацию о месте будущей поездки, достопримечательностях, фотографии, расположение отелей и ресторанов и т.д.  Когда же они пытаются найти в поисковиках слово Eu, то в выдаче все первые страницы заняты результатами с информацией о Евросоюзе (EU). У городка Э просто нет шансов!
Источник: telegraph.co.uk

Вторая история. Все уже знают про катастрофу турецкого авиалайнера, произошедшую возле аэропорта Амстердама Schiphol. На страницах бельгийского новостного портала Nieuws.be она получила очень широкое освещение. Рядом с описанием катастрофы и фотографиями спасательных работ была помещена реклама Google Ads, которая приглашала всех желающих в нидерландскую школу стюардесс. Неприятная ситуация, не так ли? Дело в том, что поисковые роботы Google прочесывают интернет-страницы в поиске ключевых слов. Затем по ним подбираются подходящие объявления. Эта страница пестрела словами на авиационную тематику, вот робот и разместил там неуместное объявление. Администраторам портала пришлось просто удалить рекламный блок.
Подобные случаи происходили во время израильской военной операции в Газе, когда на страницы новостей попадала реклама о дешевых телефонных тарифах при звонках на Ближний Восток.
По материала HLN.be
 
---
А в это время:
Жилье в г Ейск: дома, квартиры, гостиницы и пансионаты.
Академия кино - рецензии на фильмы, каталог фильмов, зрительский форум.
Отличный автомобильный форум, возможность найти свою марку и модель и обсудить ее с теми, кто понимает.