понедельник, 10 ноября 2008 г.

Снова обновился.

К моему большому сожалению предидущий дизайн (такой голубенький, на Google Chrome похожий) был уличен в неверном форматировании текста и картинок, и поэтому он был заменен на то, что вы можете сейчас видеть.

Первоначально я грешил на десктопный клиент (Windows Live Writer), но затем попробовав целую серию других клиентов (Post2Blog, ZoundryRaven и т.д.), а также несколько стандартных шаблонов, я убедился, что проблема кроется все-таки в шаблоне. Кстати, ИМХО до уровня Windows Live Writer ни один из клиентов не дотягивает, хотя в каждом из них есть какие-то свои фичи.

Я выбрал дизайн в светлых тонах. Не знаю почему, но темные мне не нравятся, хотя иногда попадаются стильные варианты дизайна (например  http://vsjohn.blogspot.com)

Получилось по-моему тоже неплохо. Шаблон был найден на http://www.eblogtemplates.com/. Рекомендую, хороший сайт, много полезностей.

Надеюсь, что косяков при эксплуатации не вскороется. Постараюсь не менять мой шаблон без необходимости больше.

Поехали!