понедельник, 10 ноября 2008 г.

Снова обновился.

К моему большому сожалению предидущий дизайн (такой голубенький, на Google Chrome похожий) был уличен в неверном форматировании текста и картинок, и поэтому он был заменен на то, что вы можете сейчас видеть.

Первоначально я грешил на десктопный клиент (Windows Live Writer), но затем попробовав целую серию других клиентов (Post2Blog, ZoundryRaven и т.д.), а также несколько стандартных шаблонов, я убедился, что проблема кроется все-таки в шаблоне. Кстати, ИМХО до уровня Windows Live Writer ни один из клиентов не дотягивает, хотя в каждом из них есть какие-то свои фичи.

Я выбрал дизайн в светлых тонах. Не знаю почему, но темные мне не нравятся, хотя иногда попадаются стильные варианты дизайна (например  http://vsjohn.blogspot.com)

Получилось по-моему тоже неплохо. Шаблон был найден на http://www.eblogtemplates.com/. Рекомендую, хороший сайт, много полезностей.

Надеюсь, что косяков при эксплуатации не вскороется. Постараюсь не менять мой шаблон без необходимости больше.

Поехали!

8 комментариев:

  1. Темные шаблоны очень хорошо использовать для портфолио, или сайтов/блогов фотографов (тёмный фон позволяет сосредоточиться на контенте).

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Мне нравится ваш шаблон - очень информативный и использует пространство эффективно, на мой взгляд. Мой, из стандартного набора, выглядит уже ретроградом :) Учусь работать с его кодом, чтобы сделать удобнее...

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле основное качество стандартных шаблонов - надежность и предсказуемость. Никаких ошибок и проблем.
    Все равно многие читают фид через ридер, поэтому дизайн не столь критичен (ничего, что я по-английски? :) )

    ОтветитьУдалить
  4. С обновкой Вас Alexandr. По себе знаю, что когда не "удобно" - и настроение плохое и размещенный материал смотрится не так. Дискомфротно - короче. Успехов Вам.
    ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже такой! Если что-то не работает, или работает не так или не в полном объеме - я не могу! Аж свербит в одном месте :)

    ОтветитьУдалить
  6. Зачем же так сразу стильный :)? Просто ручки цветности покрутил у совершенно стандартного шаблона и не более того. Но за комплимент все-равно спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Все ОК!
    Обратите внимание: многие юзеры при отсутствии нормального траффика или его дороговизне просматривают страницы без загрузки рисунков. И тогда плохо видны на ярком коричневом фоне буквы, читать очень тяжело. Может, несколько изменить тона?

    ОтветитьУдалить
  8. Я что-то об этом не подумал. В Европе с трафиком все хорошо, никто картинки, флеш и звуки не выключает. Надо посмотреть.

    ОтветитьУдалить