четверг, 13 ноября 2008 г.

Демократия в действии.

Генсек НАТО Яап де Хооп Схеффер, выступая в Таллине 13 ноября на  консультациях "Украина-НАТО", позитивно оценил потасовку в украинском парламенте, которая произошла 12 ноября во время отставки спикера.

"Я хочу посмотреть на эту ситуацию с позитивной точки зрения, ведь как бы ни рассматривался этот вопрос - речь идет о демократии в действии. В Украине есть демократия в действии", - сказал Схеффер на пресс-конференции после завершения консультаций. Он добавил, что ее участники достойны "медалей по боксу" и не усмотрел во вчерашнем проявлении демократии угрозы движению Украины в сторону Плана действий по членству в НАТО.

Напомню, что драка в Верховной Раде произошла между представителями БЮТ и Партии регионов. Местом стала дипломатическая ложа, где расположены пульты управления системой электронного голосования.

Также Яап де Хооп Схеффер сказал, что если Украина не получит План действий по обретению членства (ПДЧ) в Североатлантическом альянсе в декабре нынешнего года, это не значит, что она не получит «ПДЧ вообще».

 

Интересно получается. Неужели члены парламентов стран, вошедших в альянс в марте 2004, являются большими демократами в действии, чем  члены парламента Украины и Грузии, раз уж их страны уже приняли? Может быть стоит провести открытые кулачные бои между парламентами Хорватии и Албании с одной стороны и Украины и Грузии с другой? И пусть честный поединок решит, кто достоин стать новым членом НАТО, а кому еще требуется немного потренироваться.

5 комментариев:

  1. Гарны хлопцы. Умеют действовать когда надо :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Простите меня,но мне все не понятно, а зачем ИМ туда надо попасть?

    ОтветитьУдалить
  3. Мне как жителю этой страны очень обидно и горько! Этому народу еж все равно, где и с кем. После того, как все политики просто "кидают" людей и занимаются демагогией, народ хочет просто НОРМАЛЬНО трудиться и жить.

    А Верховна рада не работает по делу уже несколько лет, только драками занимаются. Может, им бы на ринг?

    ОтветитьУдалить
  4. Я вам очень сочувствую, и понимаю ситуацию, у меня в Украине живут родственники.
    А насчет на ринг - так я над этим высказыванием Схеффера и прикалывался :)

    ОтветитьУдалить
  5. Неужели НАТО нужны "такие"?

    ОтветитьУдалить