пятница, 14 марта 2008 г.

Будущее наступает

На фабрике, где я работаю, запускают новую продукцию. Уже почти все готово: смонтированы новые автоматические линии и роботы, налажено оборудование, собраны первые проверочные партии. Настало время тренировать персонал.

Нас по 2-3 человека приглашают в тренировочный центр. На мониторах компьютеров 3D-модели. Тренер неспеша кликает мышкой. Раз - и исчезли все узлы, мешающие обзору. Два - синим подсветилась деталь, которую необходимо смонтировать. Три - она встала на свое место. А теперь то же, но с другой стороны, под другим углом.
Следующий узел, другие детали. Все повторяется: приближение, смена точки просмотра, поворот, взгляд с обратной стороны. Поймет даже ребенок.


Я привык к высокотехнологическим фичам, которые нас окружают. Записку жене я не клею на холодильник, а посылаю по e-mail. О новостях в садике у ребенка я узнаю из блога воспитательницы, смотрю фотографии детского утренника на сайте школы. Новости, погода, сплетни и слухи - все из онлайна. Когда я вижу включенный телевизор, по привычке первым делом ищу глазами курсор.
Будущее наступает....


Комментариев нет:

Отправить комментарий