среда, 30 октября 2013 г.

Один день в Венеции.

Приветствую вас, друзья!
После небольшого перерыва я снова с вами :)

Итак, продолжим тему Венеции. Летом 2012 года мы с семьей отдыхали в солнечной Хорватии, в Истрии (о Хорватии я когда-нибудь вам расскажу отдельно). И, поскольку путешествуем мы на машине и можем свободно выбирать маршрут, на обратном пути мы решили таки посетить город, о котором давно уже мечтали - Венецию.
Кстати сказать, Истрия находится не так уж далеко от Венеции, и из Пулы (главный город) даже ходит туда паром.

Итак, Венеция. Не буду утомлять вас фактами, наверняка вы сами все уже знаете. Скажу только одно: если представляется возможность посетить Венецию лично, надо во что бы то ни стало ею воспользоваться!




Естественно, мы нащелкали целую тонну фотографий, и еще наснимали много видео-роликов. Потом из них получился небольшой фильм, который я и хочу представить вашему вниманию.
Смотрим:



Надеюсь, ногами меня сильно бить не будут, я полнейший нуб в искусстве видео-съемки и монтажа. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий