четверг, 9 октября 2008 г.

Любителям юмора

Так сложились обстоятельства, что я несколько оторван от российского медийного пространства. Нет, спутниковая антенна у нас есть, но во-первых там показывают не все и не всегда вовремя, во-вторых иногда просто тупо нет времени посмотреть в телевизор. К чему это я? Как большой поклонник шуток юмора , я всегда старался быть в курсе последних событий жанра. И вот недавно я с большим для себя удовольствием открыл, что на 1 канале есть такая передача: “ПрожекторПерисХилтон”.

Для тех, кто как и я находится вдали от родных берегов и не может смотреть это вживую я прилагаю ссылку: http://www.kvnforall.info/index.php?s=349ec4ea7827e7486acc50d3181eef57&showforum=92

Все качается через торрент, у кого руки растут проблемы со скачиванием, можно почитать инфо, там все подробно расписано. Рекомендую качать через RDA-треккер: скорость большая, качается легко.

Ну а кто может это видеть просто включив голубой экран – я вам завидую.

Отличного всем просмотра!Smile

Комментариев нет:

Отправить комментарий